Собрание бизнесменов «Лидер» попытается «наладить канал общения» с молодежью через интернет-проект «Браво, Воронеж»

В ходе пленарного заседания ВРОО «Гражданское собрание «Лидер» (объединяет крупных бизнесменов и топ-менеджеров региона, лояльных власти) 26 апреля был презентован очередной интернет-проект организации - «Браво, Воронеж». Как сообщила пресс-служба облправительства со ссылкой на председателя правления ГС «Лидер» Бориса Нестерова, проект направлен на патриотическое воспитание детей и молодежи. Суть его, по словам господина Нестерова, заключается в том, чтобы «выйти в среду, близкую и понятную молодому поколению, – в Интернет – и там наладить канал общения, информирования молодежи о родном регионе, его истории, достижениях, известных уроженцах». «Уже создан и запущен в тестовом режиме сайт о Воронежской области, в планах создание и развитие сообществ в социальных сетях. Подавать информацию планируется в формате коротких роликов, насыщенных инфографикой и фотографиями», - уточнили в пресс-службе.

Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ

На самом сайте bravo-voronezh.ru указано, что ресурс является «общественным сетевым движением». Его манифест начинается с вопроса о том, «кому из нас, провинциалов, не приходилось чувствовать свою неполноценность, находясь в компании столичных жителей». «Главная цель нашей миссии – путем просветительской деятельности добиться того, чтобы каждый молодой воронежец, зная прошлое своей Малой Родины, мог в настоящем гордиться своей принадлежностью к Воронежу и Воронежской области. Именно, гордиться! Ибо любовь подразумевает совершенно другие отношения между объектом и субъектом любви,- отмечается в манифесте. - Ничего тут не поделаешь — отечество, как и мать, не выбирают. А потому любовь к Родине предполагает участливое к ней отношение».

«Если ты ощущаешь притяжение родной земли, падая на которую, чернокожие афроамериканцы могут запросто потеряться на фоне просторов нашего края, если Воронеж для тебя не просто областной центр, а неформальная столица российского Черноземья, если «Березка» для тебя не просто дерево-символ России, а район родного города, если всероссийского любимца – безымянного котенка с улицы Лизюкова — ты признаешь своим земляком, наряду с Кольцовым и Крамским, Буниным, и Платоновым, Мосиным и Басовым, Пятницким и Хоем, гордо сообщая об этом всему миру, присоединяйся к общественному сетевому движению»,- отмечается в манифесте. Автором проекта, как указано на сайте, является местный историк и журналист Александр Новиков, который сотрудничает с ГС «Лидер» с 2012 года.

«Браво, Воронеж» - не первая попытка «Лидера» установить канал общения с молодежью региона. Осенью 2012 года стало известно, что общественная организация при поддержке регионального правительства готовит к запуску многопрофильный интернет-проект Geosnet, который должен был включать локальную соцсеть на 100 тыс. абонентов, новостной портал и классический городской сайт. С помощью ресурса Geosnet планировалось «направить в мирное русло энергию» активной интернет-аудитории, которая «имеет дело в основном с деструктивными качествами сети», и «организовывать ее для участия в полезных для общества проектах». Руководители крупнейших местных порталов считали замысел «Лидера» очень рискованным из-за конкуренции как с местными, так и с федеральными ресурсами, а затраты в проект оценивали в несколько десятков миллионов рублей (на старт-ап было заложено около 15 млн руб.). На данный момент, очевидно, что Geosnet.ru не оправдал ожиданий его авторов: сайт с трудом обновляется, а содержащаяся на нем информация далека от интересов молодежной аудитории.

Андрей Цветков

Вся лента