Любовь к деталям

Дмитрий Гронский — об автомобильных аксессуарах

Обозреватель «Коммерсантъ FM» Дмитрий Гронский рассказывает о рейтинге самых дорогих автомобильных аксессуаров в России, составленном холдингом «Авилон».

Фото: rolls-roycemotorcars.com

Уже довольно давно кто-то из коллег дал определение, с помощью которого можно отличить «автовладельца» от «автолюбителя»: для первого автомобиль — всего лишь транспортное средство, для второго — некий фетиш, аксессуар, свидетельствующий о твоем социальном статусе и так далее, отсюда стремление к индивидуализации своего автомобиля, всевозможный тюнинг и так далее. Но можно просто любить автомобили, не будучи ни автолюбителем, ни даже автовладельцем. Вот, вероятно, для таких покупателей и предназначены товары, о которых речь пойдет дальше.

Специалисты автомобильного холдинга «Авилон» составили список Топ-5 самых дорогих автомобильных аксессуаров в России.

Замыкает «пятерку» деловая сумка Mercedes Maybach стоимостью 304 779 руб. Контрастная строчка бежевого цвета, тисненый логотип в виде двух букв «M» впереди, надпись Maybach сзади и четыре металлические клепки придают аксессуару узнаваемые акценты немецкого бренда.

Четвертую строчку рейтинга занимает набор для пикника Bentley ценой в 1,3 млн руб. В трех обшитых черной кожей кофрах хранятся тарелки, чашки и блюдца от знаменитого французского производителя фарфора Haviland, четыре хрустальных бокала от лондонской компании David Redman и кашемировый плед от Mulliner.

Третье место занимает точная копия носовой части автомобиля Ferrari 268 SP выпуска 1962 год в масштабе 1:1. Стоит этот кузовной элемент 1,5 млн руб. Предназначен для установки на постаменте или для монтажа на вертикальную поверхность.

Карбоновый обвес Aston Martin обойдется в 2 млн руб. Это второе место.

Наконец, самым дорогим автомобильным аксессуаром общей стоимостью в 3,5 млн руб. стало знаменитое «звездное небо» бренда Rolls-Royce. Функция StarLight HeadLiner создает иллюзию свечения звезд на ночном безоблачном небосклоне и является визитной карточкой бренда.

Честно говоря, последние две позиции я бы в список аксессуаров не включал. Потому что потратиться на них может только тот, у кого уже есть Rolls-Royce или Aston Martin.

Вся лента