Товары в дорогу

СТО ЛЕТ В ОБЕД

Harley-Davidson - это не только узнаваемые мотоциклы, но и мгновенно считываемый стиль, который легко воспроизвести, не будучи байкером. Для этого бренд каждый год выпускает несколько линий одежды и аксессуаров, и новый сезон - не исключение. История Harley-Davidson насчитывает уже 115 лет, и основная идея коллекции с лаконичным названием "1903" - возврат к простоте и скромности тех времен, когда на свет появлялись первые модели мотоциклов, сегодня ставшие легендарными. Но простота и скромность здесь лишь внешние, потому что все предложенные модели одежды сочетают в себе современные материалы и технологии. Характерный для предметов этой коллекции поношенный вид создает впечатление, что эти вещи в вашем гардеробе уже давно. Пусть и не 115 лет, но достаточно для того, чтобы они стали любимыми и незаменимыми. В ассортименте - аутентичные кожаные куртки, винтажного вида футболки, толстовки и худи, а также рубашки, жилетки и бомберы.


ВИНТАЖ И НОСТАЛЬГИЯ

Бренд Tommy Hilfiger стал стратегическим партнером команды Формулы 1 Mercedes-AMG Petronas Motorsport. Логотип марки появится на гоночных машинах, а дизайнеры Tommy Hilfiger будут отвечать за пошив экипировки для гонщиков, а также одежды для официальных и прочих мероприятий. Кроме того, фирменной одеждой будут обеспечиваться и остальные сотрудники команды. Для Tommy Hilfiger такое сотрудничество - не первое в мире "высокого" автоспорта. Бренд поддерживал команду Lotus с 1991 по 1994 год, а в 1998-м стал первым неавтомобильным спонсором Ferrari. Поэтому и "гоночные" мотивы для коллекций одежды Tommy Hilfiger не являются чем-то новым. К примеру, новая весенняя коллекция Tommy Jeans буквально изобилует отсылками к гонкам. В ней представлена одежда для мужчин и женщин, включая одежду, обувь и аксессуары, стиль которых отсылает к скорости и драйву. Выполненные в стилистике "винтажной ностальгии", эти футболки и куртки, худи и кеды призваны привлечь внимание молодежи к гонкам вообще и Формуле 1 в частности. При создании коллекции дизайнеры черпали вдохновение из автоспорта, используя для работы знаковые для этой сферы формы, цвета и графику. Самые узнаваемые ссылки - обилие логотипов, черно-белые шашечки, контрастные цвета - красный, белый, синий, черный.


ГОТОВ КО ВСЕМУ

Смартфон - полезный гаджет. При условии, что вокруг него сухо, тепло и всегда поблизости есть розетка, чтобы его подзарядить. А если дождь? Или снег? Или горы? Или брод? И не дай бог пользоваться навигацией больше часа - аккумулятор в этом случае разрядится с особым удовольствием. Для всех экстремалов, что ходят в походы, катаются на сноубордах и ведут любой другой активный образ жизни, предназначен новый смартфон Land Rover Explore, разработанный совместно Jaguar Land Rover с Bullitt Group. Заявляется, что он способен выдержать интенсивную эксплуатацию в течение двух дней без подзарядки благодаря мощной батарее емкостью 4000 мАч. Длительность работы аккумулятора можно удвоить с помощью опционального пакета Adventure Pack, который к тому же увеличивает устойчивость и точность GPS-сигнала. Land Rover Explore получил специальный протектор экрана, который позволяет ему сохраняться целым и невредимым при падениях с высоты в 1,8 м. Этот смартфон способен выдержать погружение в соленую или пресную воду, не теряет работоспособности в условиях экстремальных температур, повышенной влажности и тряски.


ГОРОДСКИЕ ПИЖОНЫ

Подразделение Bentley Fragrances выпустило новый аромат из серии Momentum, который получил название Bentley Momentum Unlimited. Новинка адресована так называемым современным путешественникам, которых в Bentley называют также городскими путешественниками - это те, кто много передвигается по миру в основном по делам и чаще всего - по городам. Momentum Unlimited - это свежий аромат, который отличает сочетание зеленого яблока, грейпфрута и кардамона. Этот букет насыщается оттенками кедра и сандала, а завершается мускусными оттенками. Создал новый аромат парфюмер Мишель Альмерак, известный тем, что творчество он ставит выше заработка. По традиции новинка доступна во флаконе оригинального дизайна, отсылающего к автомобилям марки Bentley.


ЛЕГКИМ ДВИЖЕНИЕМ РУКИ

В споре о том, на чем лучше передвигаться летом по городу - на машине или на велосипеде, - пока побеждает вариант: на машине, в багажнике которой лежит складной велосипед. А в багажник любого автомобиля, и даже хетчбэка MINI, войдет одноименный велик, и еще место останется. Новую версию фирменных велосипедов отличает темно-серая рама в матовом оттенке с серебряными акцентами и новым "крылатым" логотипом MINI, а также сиденье и рукоятки руля, выполненные из кожи в коньячном цвете. Но не дизайном единым славится этот городской байк: куда важнее, что благодаря особому механизму этот велосипед можно за доли секунды сложить, а также разложить. Легкое движение руки - и он уже аккуратно сложился в специальную сумку-чехол. Рама велосипеда MINI выполнена из алюминия, благодаря чему весит байк всего 11 кг. У велосипеда восемь передач и 20-дюймовые колеса. Специальное тефлоновое покрытие предохраняет цепь от появления ржавчины, а велосипедиста от грязи и брызг традиционно защищают специальные крылья. Стоимость этого складного средства передвижения 49 690 руб.


РЫЖИНА В РЕБРО

Компания McLaren и часовой бренд Richard Mille представили свои первые совместные часы. RM 11-03 McLaren были созданы в тесном сотрудничестве шеф-дизайнера McLaren Роба Мелвилла и инженера Richard Mille Фабриса Намуры. Корпус хронографа выполнен из карбона и кварца. Уникальная технология, доступная Richard Mille, позволяет сочетать такие материалы, как Carbon TPT и Quartz TPT, последний в данном случае оранжевого цвета, фирменного оттенка McLaren. Этот оригинальный дизайн корпуса - результат наложения слоев с чередованием кварцевых и углеродных волокон, обработанных таким образом, что для каждых часов в итоге создается уникальный внешний вид, не похожий на другие экземпляры. Но дело не только в оригинальном дизайне - этот корпус чрезвычайно прочный и устойчивый к внешним воздействиям, а также очень легкий. Безель RM 11-03 McLaren украшают титановые вставки, по форме напоминающие фирменные отверстия для вентиляции тормозных дисков McLaren F1. Титановая заводная головка отсылает к дизайну колесных дисков нового McLaren. Хронограф оснащен автоматическим калибром RMAC3 c функцией обратного отсчета и запасом хода в 55 часов, впервые он был представлен в 2016 году. Тираж новинки - 500 штук, но часы будут доступны главным образом клиентам McLaren Ultimate Series, то есть владельцам и покупателям суперкаров Senna, P1 и P1 GTR, по цене 180 000 британских фунтов без учета налога.


Вся лента