Челябинское УФАС возбудило дело в отношении ОТВ за превышение лимита по рекламе

Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Челябинской области возбудило антимонопольное дело в отношении государственного предприятия региона «Областное телевидение» (ОТВ) по факту нарушения рекламного законодательства. Соответствующее решение опубликовано на официальном сайте ведомства.

В декабре 2017 года в Челябинское УФАС обратилось региональное управление Роскомнадзора с заявлением о превышении нормативов продолжительности вещания рекламы в эфире радиоканала «ОТВ74». Из обращения следует, что за сутки 28 ноября 2017 года в радиоэфире вышло 29 рекламных роликов, общая продолжительность которых составила 51 минуту 26 секунд или 32% от общей продолжительности суточного вещания радиоканала «ОТВ74». При этом в соответствии с федеральным законом №38-ФЗ «О рекламе» продолжительность рекламы в радиоэфире не может превышать 20% от суточного вещания. В решении антимонопольного ведомства подчеркивается, что радиоканал «ОТВ74» вещает на одной частоте с «Радио-Дача», рекламные ролики в программах которого не учитывались региональным управлением Роскомнадзора.

В результате Челябинское УФАС установило, что ГПЧО «Областное телевидение», как учредитель радиоканала «ОТВ74», является распространителем рекламы с превышением допустимого лимита относительно общего объема суточного вещания, а значит нарушило ч. 2 ст. 15 закона «О рекламе». В отношении предприятия возбуждено антимонопольное дело. Его рассмотрение назначено на 25 января.

Юлия Гарипова

Вся лента