ВЦИОМ: популярность печатных СМИ у россиян за три года снизилась с 77% до 55%

По результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), объемы потребления печатной периодики снизились за последние годы более чем на 20 п.п. Однако полностью отказаться от печатных СМИ россияне пока не готовы, об этом заявили 79% опрошенных.

В 2017 году 55% опрошенных читали печатные версии газет и журналов (в 2015 году этот показатель был 77%). Электронные версии газет и журналов в качестве источника информации стали выбирать чаще: в 2017 году — 47% опрошенных (29% в 2013 года). Печать предпочли бы 46% (58% в 2013 году). Кроме того, каждый третий опрошенный среди граждан от 25 до 34 лет (35%) заявил, что готов полностью перейти на онлайн-контент.

Опрос проводился 23–24 октября 2017 года. В нем приняли участие россияне в возрасте от 18 лет. Всего было опрошено 1200 человек. Метод опроса — телефонное интервью.

Вся лента