В центре событий

Один из крупнейших европейских универмагов отметил 110-летие

Юбилейный год для ЦУМа ознаменовался целым рядом событий.

Пространство NG x TSUM Натальи Гольденберг переместилось на третий этаж универмага, а площадь его увеличилась втрое. В числе бесспорных бонусов — вид на Большой театр, расширенный состав представленных брендов, кинопоказы, выставки. Так, в этом пространстве прошла ретроспектива Вики Газинской, отметившей десятилетие бренда Vika Gazinskaya. Осенью посетителей NG x TSUM встречал розовый трехметровый слон — главный элемент pop-up испанского бренда Loewe: он символизировал форму знаковой сумки — Elephant Bag.

Рядом расположились "слоны" поменьше — сумки и кошельки для монет (все разных цветов). Другой легендарный бренд, Valentino, в формате pop-up представил коллекцию VLNT: аксессуары, напоминающие спортивный инвентарь, детали одежды, повторяющие элементы баскетбольных корзин,— дизайнеры продолжают черпать вдохновение в спортивных залах.

Сумка it-bag B14 Coccinelle

На втором этаже универмага появился мужской ответ зоне Наташи Гольденберг — концептуальное пространство ON_TSUM. Отбором занимался Риккардо Тортато, фешен-директор мужских коллекций. Он собрал в корнере более 60 брендов, разделив их по направлениям: Contemporary, Designer, Fashion Tailoring, High Street, Japanese, Streetwear. Сверхзадача нового пространства — показать молодой аудитории, что теперь за суперсовременными вещами совсем необязательно ехать далеко: самая обсуждаемая коллаборация, Nike x Off-White, продавалась именно здесь — в огромной очереди засветились известные рэперы и спортсмены.

В честь масштабного празднования ЦУМ пригласил известных фешен-блогеров (среди них были Кристина Базан, Элеонора Каризи, Гала Гонзалес), которым представилась возможность не только исследовать многочисленные корнеры универмага, но и проверить на себе сервис. Вначале гостьям сделали макияж на первом этаже в косметических корнерах, затем девушки отправились на шопинг (результатами того и другого блогеры делились со своей интернет-аудиторией). Наконец, они смогли оценить выпущенные к юбилею универмага ограниченным тиражом коллекции мировых дизайнеров: Dolce & Gabbana, Valentino, Emilio Pucci, Loro Piana, Bottega Veneta, Tom Ford, Marni, Sergio Rossi.

Елена Кравцун

Вся лента