Alibaba организовала продажу автомобилей через автомат с помощью селфи
Китайский интернет-магазин Alibaba организовал продажу автомобилей через автомат с помощью селфи.
Два вендинговых автомата, в которых продаются автомобили откроются в Нанкине и Шанхае. Для доступа к машинам необходимо быть клиентом систем Zhima Credit и Alibaba Super Member.
Пользователи, отвечающие всем требованиям, могут загрузить специальное приложение на смартфон. С его помощью можно выбрать понравившийся автомобиль, включая тот, что встретился на улице, а потом либо сразу купить его, либо забронировать на трёхдневный тест-драйв.
Доступ к автомобилям открывается после съёмки селфи — фотография лица клиента используется для его авторизации в приложении и при получении машины в автомате. В первые два месяца работы программы каждый пользователь может оформить не более пяти тест-драйвов и пользоваться каждой моделью машины только один раз.
В ближайший год Alibaba планирует запустить не менее 12 вендинговых автоматов с автомобилями по всему Китаю. Доступны будут модели Maserati, Mercedes-Benz, BMW, Audi и Volvo.