Приглашение на баллы
На торжественном мероприятии, состоявшемся 8 ноября, были обнародованы предпочтения отечественных автомобилистов, полученные в рамках ежегодного исследования "Рейтинги "Авто года"". В каждой из четырех категорий были названы 10 самых интересных для россиян автомобилей, лояльность к которым была оценена в баллах. Но, несомненно, важны не только имена победителей, но и рейтинг предпочтений, благодаря которым они оказались в лидерах. Для "семейных" машин главной характеристикой была названа вместительность. "Надежность" предпочитали проверять не самостоятельно, а доверять репутации бренда. А важнейшим критерием "современности" автомобиля стала его красота.
Владимир Безукладников, руководитель проекта "Автомобиль года в России"
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Алексей Симакин, руководитель компании "Авторазум"
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Роман Шелехов, победитель квеста "Авто года", и Фуджита Микио, заместитель генерального директора ООО "Субару Мотор"
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Александр Яковлев, глобальный директор по автомобильным онлайн-исследованиям IPSOS
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Роман Шелехов, Константин Абдуллаев, управляющий порталом avtoavto.ru, Дмитрий Макаров, PR-менеджер ООО "Континентал Тайрс Рус", и Елена Возякова, специалист отдела маркетинга ООО "Континентал Тайрс Рус"
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Владимир Безукладников, руководитель проекта "Автомобиль года в России"
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Алексей Симакин, руководитель компании "Авторазум"
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Роман Шелехов, победитель квеста "Авто года", и Фуджита Микио, заместитель генерального директора ООО "Субару Мотор"
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Александр Яковлев, глобальный директор по автомобильным онлайн-исследованиям IPSOS
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Роман Шелехов, Константин Абдуллаев, управляющий порталом avtoavto.ru, Дмитрий Макаров, PR-менеджер ООО "Континентал Тайрс Рус", и Елена Возякова, специалист отдела маркетинга ООО "Континентал Тайрс Рус"
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев