За год доходы от рекламы в бюджет Екатеринбурга упали в десять раз

Вчера в Екатеринбургской городской думе состоялось очередное заседание постоянной комиссии по муниципальной собственности. Как заявили в ходе заседания участники комиссии, годовые поступления в местную казну от рекламной деятельности упали в 10 раз — с 300 млн до 29,7 млн руб. Это произошло на фоне передачи полномочий с муниципального уровня на региональный.

По словам заместителя начальника департамента мэрии по управлению муниципальным имуществом Владимира Захарова уточнил, что эти деньги собираются только с предпринимателей, использующих в рекламных целях городское имущество. По его словам, некоторое время после передачи полномочий деньги не поступали ни в областную, ни в городскую казну. «Сегодня мы пытаемся наверстать упущенное»,— приводит Ura.ru слова господина Захарова.

Вся лента