Обувной бренд Aquazzura посвятил коллекцию «Австрийской Моне Лизе»

В коллаборации с интернет-магазином Мytheresa бренд Aquazzura запустил капсульную коллекцию обуви Woman in Gold. Линия посвящена картине Густава Климта «Портрет Адель Блох-Бауэр I», известной также как «Золотая Адель» или «Австрийская Мона Лиза». Пять пар обуви, покрытых жаккардом и позолотой, будут доступны с 22 ноября эксклюзивно на сайте mytheresa.com.

Марка Aquazzura, что в переводе с итальянского означает «голубая вода», была запущена в 2011 году дизайнером Эдгардо Озорио. Перед тем как создать свой собственный бренд, он десять лет работал в таких домах, как Salvatore Ferragamo, Sigerson Morrison, René Caovilla и Roberto Cavalli. Отличие бренда Aquazzura — в смелых деталях, роскошных материалах и яркой цветовой гамме. Каждая модель сопровождается логотипом марки — золотым ананасом, который символизирует и богатство красивой жизни, и иронию над ней.

Mytheresa берет свое начало в 1987 году, когда Кристоф и Сюзанна Ботшен сначала открыли в Мюнхене магазин Theresa. В 2006 году они решили создать его онлайн-версию, что значительно увеличило количество продаж. В сентябре 2014 года интернет-магазин Mytheresa был выкуплен холдингом The Neiman Marcus Group.

Вся лента