Новости

Школа мысли

Семейный велнесс-клуб Pride Wellness Club в Жуковке запустил новую детскую программу: открыта развивающая секция "Школа активного мышления Ильина" (ШАМИ). Основная цель уроков в ШАМИ — всестороннее развитие личности ребенка и повышение общего интеллектуального уровня. Это достигается с помощью развития памяти и мышления, улучшения навыков скорочтения и грамотности. Занятия проводятся по субботам, подробную информацию можно получить в клубе.

Полвека французского детства

Фото: Sophie Carre / предоставлено Dior

В начале декабря в московском ЦУМе на четвертом этаже откроется корнер детской линии Baby Dior. Стиль нового торгового пространства навеян интерьерами современных французских апартаментов и, конечно, образом главного парижского бутика Dior на авеню Монтень. Пока родители будут выбирать детские наряды, сами маленькие гости смогут поиграть с мягкими игрушками — мишками, енотами и зайцами из натурального меха.

Примечательно, что открытие корнера в центре Москвы состоится в текущем году, когда французский модный дом празднует 50-летие своей детской линии: полвека назад, 7 ноября 1967 года, креативный директор бренда Марк Боан открыл первый бутик Baby Dior. Нынешний дизайнер детской линии Корделия де Кастеллан не просто продолжает его дело — блюдет традицию: вещи Baby Dior по-прежнему шьют все в тех же мастерских в Бретани, как и в прошлом веке. В корнере ЦУМа будут представлены одежда, обувь и аксессуары для мальчиков и девочек.

Нескользкая тема

Создавая детскую коллекцию сезона осень-зима 2017/18, дизайнеры немецкого бренда Falke постарались передать красоту этих времен года. Так, золотая листва и изменчивая осенняя погода определили более яркую часть коллекции, белоснежная зима — более сдержанную. Ну а сияние снега и льда передадут люрекс и стразы.

Одно из главных изделий сезона — домашние носки-тапки с резиновыми протекторами: в них не просто тепло и удобно, но и еще и безопасно — не поскользнешься.

Из зимы в лето

Французский бренд пляжной одежды Vilebrequin в честь предстоящих больших каникул для тех, кто собирается провести их у моря или поплавать в бассейне, выпустил специальные "парные" — для отца и сына — плавательные принадлежности: плавательные шорты, пляжная обувь и солнцезащитные очки. Коллекция получила название "Милые черепашки" (Sweeter Turtles) благодаря изображениям симпатичных рисованных земноводных.

В праздничной упаковке

Российский бренд одежды для девочек Skirts & more представил праздничную новогоднюю коллекцию. В нее, разумеется, вошли фирменные двусторонние юбки Skirts & more: благодаря особому плотному плетению нити цветной сетчатой ткани они не только держат форму, но и обладают повышенной прочностью, а также лонгсливы и колготки. При оформлении заказа с сайта бренда изделия будут доставлены уже упакованными в яркие коробки: это делает их готовым подарком, не нуждающимся в оформлении.

Первый юбилей

Фото: Артем Емельяненко / предоставлено Bosco

В середине осени, 15 октября, московский Детский ГУМ с размахом отпраздновал пятилетие: мероприятие посетили 1,5 тыс. детей. Центром праздника стал гигантский — 3,5 м высотой — вишневый торт, вокруг которого были организованы конкурсы и развлекательные программы. Так, гости раскрашивали героев из сказки "Буратино", смотрели мультфильм в шатре "Мультикубика" и учились стрелять из лука и арбалета. Юные гости поучаствовали и в кулинарной эстафете, попробовав себя в роли кондитеров шоколадной фабрики "Bosco Кондитерская". Участники эстафеты могли на свой вкус украсить готовые торты мармеладом, шоколадом, сливками, а после забрать сладкий приз домой.

Бомбер и парка впали в детство

Известный изготовитель верхней одежды американский бренд Woolrich представил новую детскую коллекцию, в которую вошли миниатюрные копии популярных взрослых изделий бренда. Теперь бомберы, пончо, кардиганы и свитера Woolrich доступны и для детей от 4 до 14 лет. Верхняя одежда создана с учетом предпочтений маленьких покупателей: вещи выполнены из таких материалов, которые не сковывают движений и при этом защищают от перепадов температур. Известные парки бренда также представлены в детской коллекции: популярные модели Woolrich Arctic Parka и Mountain Jacket вошли в коллекцию для мальчиков, а G`S Military Eskimo NF — в линию для девочек.

Компромиссное меню

Московский ресторан французской сети Laduree пополнил меню специальным предложением для детей. Теперь тут представлены блюда, которые наверняка придутся по вкусу маленьким посетителям: детский бургер с картофелем фри, домашний суп, куриные котлеты и рыбные палочки (подобную сбалансированность наверняка оценят родители). И конечно, тех и других порадует то обстоятельство, что после обеда дети смогут выбрать себе десерт из большого меню Laduree.

Инновации для первых шагов

Датский бренд Ecco представил инновационные технологии, используемые для изготовления детской обуви. Применяемый при создании пары целый комплекс разработок позволяет произвести на редкость комфортные модели. К примеру, полиуретановая подошва полусапожек Ecco Biom Lite Infants Boot смягчает возникающие при ходьбе удары, водонепроницаемая мембрана Gore-Tex гарантирует сухость, а застежка Quick Fastener позволяет быстро обуваться и прочно фиксирует обувь. За правильное положение ступни отвечает, в свою очередь, технология Biom natural motion, разработанная благодаря исследованиям Ecco вместе с Кельнским институтом биомеханики и ортопедии.

Елки от 4 до 14

Фото: Sophie Carre / предоставлено Dior

В семейных клубах-ресторанах Ribambelle с 13 по 30 декабря традиционно пройдут новогодние елки для детей всех возрастов. Малышей от года до трех лет ждут неопасные приключения в компании бурого мишки и льва. Дети постарше (4-7 лет) попадут сразу в три сказки: вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой они превратятся в 12 месяцев, с помощью Оле Лукойе отыщут пропавшее время и спасут Новый год. А для ребят 8-14 лет будет организована "VIP-елка" — вечеринка без родителей и малышей.

Где ждать праздник

Семейный клуб Vikiland в Barvikha Luxury Village подготовил большую праздничную программу. Так, 3 декабря состоится предновогоднее мероприятие "Цирковое представление": перед зрителями выступят артисты цирка, будет организован детскии? интерактивныи? театр — маленькие зрители превратятся на представлении в актеров. А уже 10 декабря Vikiland станет резиденцией Санта-Клауса. На празднике каждый малыш сможет загадать желание, забравшись на колени к Санте, как в голливудских рождественских фильмах, а также принять участие в мастер-классах и фотосессии.

Утеплились

Выпускающий высокотехнологичную зимнюю обувь итальянский бренд Skandia представил детскую коллекции Skandia Basic. Все изделия создавались с применением инновационных методик и материалов, благодаря чему теплая обувь подходит и для российского климата. Так, детские сапоги и ботинки созданы с применением натурального утеплителя, дополнены трехслойной шерстяной стелькой и мембраной, удерживающей тепло и защищающей от влаги. В коллекции представлены сапоги и ботинки разных цветов на полиуретановой нескользящей подошве.

Спортивная преемственность

У бренда Dirk Bikkembergs новый креативный директор — британец Ли Вуд. Коллекции осень-зима 2017/18 стали первыми, созданными им для бренда: под руководством Вуда были разработаны первая линия мужской коллекции, а также вторые линии мужской, женской и детской коллекции Bikkembergs. Стиль детской одежды практически полностью дублирует спортивную стилистику мужской линии, но некоторые отличия все же есть. Так, главным героем линии для детей стал футболист, появляющийся на спортивных костюмах и толстовках.

Драгоценные снежинки

Российская ювелирная марка Geoma, известная своими украшениями с фигурками детей, представила изделия в зимней коллекции Geoma Snowflakes. Вдохновленная изяществом снежинок, коллекция передает красоту зимы с помощью беспроигрышных материалов: минималистичные украшения выполнены из белого золота и инкрустированы бриллиантами. В Geoma Snowflakes вошли браслеты, серьги, подвески, а также кольцо на мизинец.

Паста с выдумкой и со вкусом

Российский производитель средств по уходу за полостью рта Splat подготовил совместный проект с мультсериалом "Фиксики". В новой серии главный герой мультфильма ДимДимыч участвует в тестировании зубной пасты, а его друзья фиксики объясняют ему, как правильно чистить зубы, и рассказывают о том, почему важно пользоваться зубной пастой, соответствующей возрасту. К примеру, для детей 2-6 лет рекомендованы пасты Splat Kids, которые на 98% состоят из натуральных ингредиентов — даже если ребенок такую пасту случайно проглотит, ничего страшного не произойдет. Герои мультсериала протестировали и новинку — необычную детскую пенку Magic Foam. Она очищает зубы за пять секунд и не требует щетки и воды. Кстати о щетке, в новой серии фиксики рекомендуют относиться к ней с особым вниманием. И подчеркивают: чтобы хорошо почистить зубы, достаточно выдавить совсем немного пасты — размером с горошину, а определить нужный размер им помогают специальные белые щетинки зубных щеток серии Kids.

Вся лента