Fendi

FW 2017/18

Слоганы и лозунги в этом сезоне в страшной моде. Но в коллекции Fendi большинство слов можно спрятать, поскольку находятся они на двусторонних аксессуарах и одежде. Креативный директор мужских коллекций Сильвия Вентурини Фенди объясняет это весьма разумно: Fendi — марка не просто очень дорогая, но и славится качеством, все вещи рассчитаны надолго и должны при необходимости выглядеть нейтрально. Хотя, например, надпись "yellow" на груди ярко-желтого свитера никуда не спрячешь.

Появление слоганов не выглядит простой данью сезонному тренду, поскольку одним из важнейших источников вдохновения для Сильвии Вентурини Фенди стала спортивная одежда конца ХХ века. Нарочито наивные лозунги — "любите", "слушайте", "думайте", "пытайтесь" — на подобных вещах выглядят логично. Они вступают в противоречие с лощеной и безупречной эстетикой этой очень дорогой римской марки неожиданно милым образом и, как минимум, запоминаются. В полном соответствии с современной манерой мешать стили, в коллекции присутствуют как спортивные костюмы, лыжные дутые куртки, кроссовки, шлепанцы для бассейна, так и безупречные, скроенные и сшитые изысканнейшим образом пиджаки, брюки, костюмные пальто. И конечно же, знаменитые меха Fendi. Шубы с леопардовым принтом, шубы с интарсией и инкрустацией в спортивную полоску и яркую шашечку выглядят довольно легкомысленно, но они при этом безусловно хороши. Роскошь драгоценных мехов смягчается яркими несерьезными расцветками, и это выглядит очень современно.

Вся лента