У Tele2 с начала года на 40% увеличилась выручка от услуг корпоративным клиентам

С января по сентябрь более 1 тыс. краснодарских компаний малого, среднего и крупного бизнеса выбрали корпоративную программу оператора Tele2, выручка в бизнес-сегменте с начала года выросла на 40% по сравнению тем же периодом прошлого года, сообщили в пресс-службе компании. Число корпоративных клиентов Tele2 в регионе за девять месяцев этого года выросло на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Помимо увеличения числа клиентов, рост выручки обусловлен увеличением востребованности мобильного интернета. Общий трафик в бизнес-сегменте с начала года вырос в 3 раза, трафик на одного пользователя – в 2,5 раза, число интернет-пользователей среди компаний выросло на 36%. При этом доля 4G-трафика в общем объеме растет и на сегодняшний день составляет 55%. Клиентами оператора стали компании, работающие в сфере сельского хозяйства, промышленности, туризма, транспорта, в частности сеть магазинов «Санги Стиль», АО «Тандер», сеть кофеен «DIM COFFEE» и другие.

Сергей Лапшин

Вся лента