Мех и другая роскошь

Настя Ройзман — о бренде Gutseriev&Maximova

Обозреватель «Коммерсантъ FM» Настя Ройзман рассказывает о презентации новой коллекции мехового бренда Gutseriev&Maximova, который был создан при непосредственном участии бизнесмена Михаила Гуцериева.

Фото: mgvm.ru

Михаил Гуцериев, определенно, человек и «пароход»: 20-е место в рейтинге Forbes, более $6 млрд на счету, ему принадлежат нефтяные компании, торговые сети, радиостанции и банки, при этом он пишет песни для российской эстрады, а недавно начал покорять и мир моды.

Ровно год назад на Петровке появился первый меховой салон с лаконичной вывеской Gutseriev&Maximova. Как оказалось, скорняк по первому образованию бизнесмен решил запартнериться с основательницей ателье VeraMaxima и начать торговать шубами. Его участие в проекте совсем не номинальное. Гуцериев постоянно посещает офис компании, следит за производством, эскизами и контролирует другие процессы.

Бутик работает в премиальном сегменте — средний чек около 110 тыс. руб. Помимо всего прочего, купить там можно и детские шубки и игрушки из натурального меха. А на этой неделе в Москве показали свежую коллекцию бренда. Назвать это просто модным показом язык не поворачивается. Все происходило в стенах галереи Зураба Церетели, что уже вселяет некий трепет. Среди гостей — Виктор Дробыш, Иосиф Кобзон, Наталья Королева, Игорь Крутой и другие селебрити. В зале со знаменитым «Адамовым яблоком» разместились десятки столов с канделябрами и белоснежными скатертями. По всему периметру — исполинских размеров статуи. Поднимаешь голову вверх и не видишь, где кончается бронзовая нога изваяния и начинается его туловище.

Модели выходили на подиум, ведя на поводках несколько испуганных русских борзых. После показа на сцену вышел Михаил Шуфутинский и спел сразу несколько из своих бессмертных хитов. Да-да, «третье сентября» тоже было. В общем, размах был нешуточный. Сразу становилось понятно, что за этими шубами стоит не простой кутюрье.

Вся лента