Концепцию казанского парка «Черное озеро» разработает компания из Москвы

Контракт на разработку бренда парка «Черное озеро» получило агентство из Москвы Supermarket. Об этом сообщает пресс-служба программы развития общественных пространств Татарстана. Предложенный агентствомпроект занял второе место в конкурсе на разработку концепции парка, который инициировало правительство республики.

Первое место получила концепция другого московского агентства - «AdWorm и партнеры». Однако правительство Татарстана предложило этой компании контракт на брендирование все президентской программы, в рамках которой благоустраиваются парки и набережные республики. Третье место заняла команде «Теория» из Казани. Ей вручили специальный приз инвестора парка ООО «Парадигма» – реализацию фирменного стиля паркового кафе, в основу которого ляжет образ «черного эчпочмака», говорится в пресс-релизе.

Напомним, весной 2016 года началась реконструкция парка. Ранее исполком Казани принял решение о создании государственного-частного акционерного общества «Черное озеро». В уставный капитал АО в качестве оплаты доли муниципальной собственности (26%) город планировал внести объекты недвижимости парка. Оператором парка стало ООО «Парадигма» (по некоторым данным, компания близка к строительной группе «Сувар»). По заявлению помощника президента Татарстана Наталии Фишман, компания должна была вложить в парк около 100 млн руб.

Конкурс на разработку парка бренда стартовал 20 апреля 2017 года. В отборочном этапе участвовали 33 компании из 10 городов России.

Кирилл Антонов

Вся лента