Министерство связи не считает опасным возвращение рекламы алкоголя в СМИ

Замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин заявил, что в министерстве не считают опасным возвращение рекламы алкоголя в СМИ. По его словам, необходимо воспитывать в населении культуру потребления спиртных напитков. «Наше министерство, одно из немногих, давно и последовательно выступает за возвращение в СМИ рекламы алкоголя»,— цитирует «РИА Новости» господина Волина.

Ранее замминистра связи уже заявлял о необходимости возврата в СМИ рекламы алкоголя. Напомним, с предложением запретить показывать потребление алкоголя по телевидению в дневное время ранее выступил Центр разработки национальной алкогольной политики (ЦРНАП). Он предложил правительству соответствующий законопроект. Министерство здравоохранения выступило против такого законопроекта.

Напомним, в России запрещена реклама алкоголя в интернете и на телевидении. На телевидении и радио допускается реклама отечественного вина и шампанского с 23:00 до 7:00. В печатных СМИ подобную рекламу нельзя публиковать на первой и последней страницах или полосах, а также на обложке.

О том, как в России боролись с алкоголизмом, читайте в материале журнала «Власть» «Как пить не дать».

Вся лента