Для тех, кто хочет быстро и горячо

Louis Vuitton заигрывает с юностью в новой мужской коллекции

Марка показала коллекцию весна/лето-2018 на мужской Неделе моды в Париже. Аристократический бренд уверенно идет молодежным курсом. Яркие цвета, логотипы и хип-хоп — в LV полагают, что заманивать в свои сети нужно смолоду.

Еще в 2009 году LV предпринял заход в молодежные джунгли. В тот год в создании коллекции кроссовок для бренда участвовал рэпер Канье Вест. В 2011-м на роль директора по стилю мужской линии пригласили Кима Джонса. 42-летний британец работал с журналами Dazed & Confuzed и I-D, чья аудитория — космическая ультрамодная молодежь. А еще — сотрудничал с масс-марками Topshop и Uniqlo.

После ухода в «дом чемоданов» Джонс говорил в интервью: «Бренд планирует развивать параллельно два направления. Традиционное остается. Но вместе с ним мы идем к молодым, которые хотят все быстро и горячо».

О том, как круто, на 180 градусов, может повернуться LV, стало видно после его зимней коллаборации с «уличным» брендом Supreme. Последние — настоящие гении маркетинга, которые заставили молодежь всего мира вожделеть свой продукт. Дошло до того, что Supreme продает через интернет-сайт кирпичи с собственным логотипом. Да-да, обычные кирпичи. При стартовой цене в $40 их стоимость на интернет-аукционах сегодня достигает $1000.

Совместная коллекция LV и Supreme прямо-таки кричала: «Мы — не для бабушек!» Красные чемоданы, рюкзаки и дорожные наборы, где вензель LV соседствовал с лого Supreme, заставили редакторов моды рыдать от восторга.

Мужская коллекция весна/лето-2018 от LV продолжает идти той же дорогой. Перед показом Ким Джонс включил режим ковровой бомбардировки в Instagram. Он объявил: специально к показу новую песню представит канадский рэпер Дрейк, обладатель трех «Грэмми» и рекордсмен премии Billboard. Кроме того, дизайнер не скупился на намеки. Так, сообщение об участии Дрейка появилось в обрамлении цветочного гавайского принта — словно предупреждая, чего ждать от новой коллекции.

На показе, который прошел в Пале-Рояль, в «цветочном гавайском» сидели Наоми Кэмпбелл, рэпер Тайга и другие гости. А счетчик онлайн-просмотров показа LV в Youtube в первые же сутки скакнул к отметке 500 000 просмотров — все хотели послушать новый трек Дрейка.

Что до самой коллекции, то она после всех интернет-манипуляций получилась ожидаемой. Это действительно яркие гавайские принты — этакий прыжок в лето, побег от скуки и повседневности. Ким Джонс предлагает сочетать их с узкими шортами и легинсами из неопрена, сумками всех размеров и сандалиями на липучках с монограммой LV. После совместного проекта с Supreme бренд словно расстался с остатками девичьей скромности — теперь он помещает свой логотип уверенно и ярко.

Собственно, это главное, что вам нужно знать. Времена, когда было принято «шифровать» одежду и срезать ярлычки, чтобы скрыть ее происхождение, прошли. В наш постсекулярный век, где правят символы, без кричащих логотипов не обойтись.

Михаил Боков

Вся лента