История взлетов. Часть 3

Специальный проект «Ъ FM» и «Аэрофлот»

Новые направления и новые достижения отечественной авиакомпании — в специальном проекте «Коммерсантъ FM» и «Аэрофлот».

Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ

Новые направления

С 1 июня маршрутная сеть компании «Аэрофлот» пополнилась сразу тремя внутренними направлениями. В первый день лета открыты прямые регулярные рейсы из Москвы в Белгород, Ханты-Мансийск и Салехард. Как заявили в «Аэрофлоте», запуск новых маршрутов будет способствовать социально-экономическому развитию регионов и укрепит их транспортную связь с центром европейской части страны. Так, в Белгород — город воинской славы и центр мощного аграрно-промышленного региона России – «Аэрофлот» выполняет два рейса в день. В нефтяные столицы – Ханты-Мансийск и Салехард – полеты осуществляются ежедневно. Кроме того, с 3 июня открыты регулярные рейсы по маршруту Москва – Костанай—Москва. Полеты осуществляются трижды в неделю на отечественных лайнерах Sukhoi Superjet 100.

Мобильное приложение года

«Аэрофлот» получил престижную премию TADVISER IT-PRIZE 2017 в номинации «Мобильное приложение года». Российский интернет-портал TAdviser.ru отметил наградами компании с наивысшими показателями внедрения цифровых технологий. «Аэрофлот» заслуженно находится в их числе. Так, ежемесячная выручка перевозчика от продажи билетов через собственное мобильное приложение составляет более 1 млрд рублей. Число активных пользователей сервиса растет и на сегодняшний день составляет уже более 1 млн человек. Популярность мобильного приложения обусловлена широким функционалом: пассажиры могут ознакомиться со специальными предложениями, быстро приобрести билеты, зарегистрироваться на рейс и ознакомиться с внутренними правилами перевозчика. Для удобства пользователей «Аэрофлот» намерен выпускать обновления как минимум раз в месяц. Ограничение по возрасту 6+

Лучший для детей

Сервис поиска и бронирования билетов Aviasales признал «Аэрофлот» лучшим российским перевозчиком для детей. В исследовании приняли участие более 5 тыс. пассажиров, а также эксперты популярного поисковика. По их мнению, «Аэрофлот» соответствует всем основным критериям, которыми руководствуются родители при выборе авиакомпании для путешествия с детьми. Компания предоставляет возможность заказать люльки для грудных детей, предлагает специальное детское меню, подарочные наборы и целый ряд развлечений на любой вкус для самых маленьких пассажиров. Так, с конца прошлого года на рейсах распространяется детский бортовой журнал «Аэрофлот. Юный путешественник». Кроме того, все дети до 12 лет могут принять участие в программе «Аэрофлот Бонус Юниор» и летать с выгодой всей семьей. Ограничение по возрасту 6+

Национальная кухня

Авиакомпания «Аэрофлот» стала обладателем премии «Вкус на высоте», учрежденной изданием Business Traveller. Перевозчик победил в номинациях «Лучшее бортовое питание авиакомпании России, стран СНГ и ближнего зарубежья» и «Лучшее специальное меню». Аэрофлот постоянно радует пассажиров вкусными сюрпризами. Так, с 1 июня его пассажиры могут попробовать блюда из новой категории специального бортового питания – русского меню. Новинка доступна только на собственных прямых рейсах «Аэрофлота» при вылете из Москвы. В числе предлагаемых блюд для пассажиров бизнес-класса значится, например, «Трактирный ломоть осетра» с картофелем под горчичным соусом. Основное меню также пополнилось элементами национальной кухни. В качестве десерта к горячему обеду пассажиры эконом-класса могут попробовать традиционное русское лакомство — тульский пряник.

Авиационный «Оскар»

«Аэрофлот» в шестой раз стал лауреатом международной премии Skytrax World Airline Awards в номинации «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». Эту награду также называют «авиационным Оскаром». Каждый год британское консалтинговое агентство Skytrax проводит крупнейшее в мире исследование удовлетворенности клиентов авиакомпаний. В этом году в голосовании приняли участие авиапассажиры более чем из 100 стран. Они оценивали конкурсантов примерно по 50 показателям уровня сервиса в трех категориях: «Наземное и аэропортовое обслуживание», «Предлагаемый на борту продукт» и «Сервис, предоставляемый кабинным экипажем». «Аэрофлот» не собирается останавливаться на достигнутом. Авиакомпания ставит новую высокую цель — стать лучшей по версии премии Skytrax во всей Европе.

Вся лента