Подвижной состав самарского метро будет обновлен

Власти Самары планируют обновить подвижной состав метро. Об этом сообщает правительство Самарской области по итогам Петербургского международного экономического форума с участием губернатора Николая Меркушкина.

«На встрече с министром транспорта (министром транспорта РФ Максимом Соколовым) также обсудили обеспечение самарского метро новым подвижным составом. Николай Меркушкин подчеркнул, что в ближайшие дни будет определено, в какой форме пройдет обновление парка техники», - говорится в сообщении.

Рассматривается несколько вариантов способов обновления, самый вероятный из них – заключение договора долгосрочного лизинга с минимальными платежами.

В настоящий момент в Самаре работает одна линия метрополитена – из десяти станций. Последнюю из них — «Алабинскую» — ввели в эксплуатацию по временной схеме в 2015 году. Ее строительство на пересечении улиц Ново-Садовой и Осипенко стартовало в 2007 году. Из-за нехватки финансирования сроки сдачи объекта неоднократно переносились. Сейчас станция действует по временной схеме: используется лишь один тоннель, а поезд ходит «челноком». Проходка второго тоннеля от камеры съездов (специальная подземная площадка для разворота поездов) до станции еще не закончена. Общая стоимость «укороченной» станции «Алабинская» составила 5,7 млрд руб.

Подробнее о ситуации с самарским метро читайте в материале в материале „Ъ-Волга“ – «Самарским метро озаботятся после ЧМ».

Георгий Портнов

Вся лента