Финансовые привилегии для среднего класса

Средний класс в России сформирован — это факт. Однако российская банковская система несколько лет назад выделила средний класс в самостоятельный клиентский сегмент и предложила ему привилегированные программы обслуживания. Спорить с самой прагматичной и прогрессивной системой вряд ли стоит, а вот выяснить, почему средний класс удостоился такого внимания со стороны банков, и кого из россиян банкиры относят к среднему классу — познавательно.

Известно, чем больше мы тратим, тем выше наши ожидания: мы рассчитываем на повышенные бонусы и привилегий, на определенный уровень сервиса, на особый статус и персональный подход. Программа Orange Premium Club от Промсвязьбанка — это исключительные предложения по распоряжению средствами и личным временем.

Мы поговорили с Александром Матисоном, заместителем управлющего Уральским филиалом ПАО «Промсвязьбанк», и выяснили, в чем заключается эксклюзивность данной программы.

— Александр, что представляет собой программа Orange Premium Club? Почему в ней возникла необходимость и для кого она предназначена?

— Orange Premium Club — это премиальная программа обслуживания, в рамках которой мы предлагаем клиентам персональный подход, высокодоходные финансовые продукты и услуги, а также открываем мир небанковских привилегий.

Известно, что общество можно разделить на группы по уровню дохода, и очевидно, что у каждой группы будут свои потребности. На протяжении многих лет банки сегментировали всех клиентов на две группы: ВИП-клиенты (распоряжаются десятками миллионов рублей) и розничные клиенты (оперируют суммами от нескольких тысяч до сотен, а порой и миллионов рублей). Для каждой из этих категорий в Промсвязьбанке существует множество программ, но ни одна из них не отвечала потребностям среднего класса. Orange Premium Club — это признание особого статуса представителей этой группы.

Основные критерии входа в программу — суммарный баланс на банковских счетах от 2 млн руб. Есть и другой вариант подключения — поддержание суммарного среднемесячного баланса на банковских счетах от 1 млн руб. и осуществление безналичных операций по банковским картам, выпущенным в рамках пакета услуг, на сумму от 50 тыс. руб. в месяц.

— Что именно включает в себя программа Orange Premium Club?

— Банковские карты категории «премиум». У этих карт есть масса преимуществ по сравнению с обычными картами: выдача наличных за границей, страхование покупок за рубежом, большой лимит снятия наличных денег в любых банкоматах, поддержка во время путешествий и т.д. Также в программу входит кредитная карта с лимитом до 2 млн руб. и льготным периодом до 55 дней, индивидуальный курс при обмене валюты, особые предложения по аренде сейфовых ячеек. Клиенты премиальной программы получают возможность размещать вклады со специальной повышенной процентной ставкой.

— Александр, есть ли особенности сберегательного поведения у ваших клиентов-участников программы Orange Premium Club?

— Безусловно. Сберегательная стратегия у этой категории клиентов не ограничивается исключительно банковскими вкладами. Сейчас выгоднее использовать инструменты портфельного инвестирования. С учетом индивидуальных особенностей каждого клиента мы предлагаем дифференцировать финансовый портфель. Часть средств размещаем на банковских депозитах, обеспечивая стабильный и понятный доход. Оставшиеся средства клиенты инвестируют в ценные бумаги в сочетании с продуктами страховых компаний, нефтяные ноты, евробонды и многое другое. Отличительная особенность большинства предлагаемых инвестиционных продуктов: 100-процентная защита капитала, гарантия того, что вложенные средства вернутся.

— Чем Orange Premium Club отличается от программ других банков?

— Промсвязьбанк входит в ТОП-10 крупнейших банков России, при этом наши ставки по депозитам интереснее, чем у конкурентов. Для участников программы мы покупаем валюту на бирже от определенных объемов с очень хорошими скидками. И еще одно важное преимущество: невысокий порог вхождения в программу привилегий.

— Программы других банков предлагают и небанковские привилегии. У вас они также имеются?

— Да, конечно. Одна из них — карты Priority Pass, которые обеспечивают бесплатный доступ в бизнес-залы более чем 1000 аэропортов по всему миру. Даже если вы летите эконом-классом, при наличии карты ни вам, ни вашим спутникам не придется платить за вход в бизнес-зал.

Незаменимая услуга «Консьерж-сервис» — личный онлайн-секретарь, который выполнит любое указание (в рамках закона). Речь идет об организации путешествий, поиске билетов на значимые и масштабные мероприятия и премьеры, подбор лучших отелей и SPA-салонов, бронирование автомобилей, вилл и многое другое.

Для клиентов Orange Premium Club доступны консультации в юридической и налоговой сферах, а также консультации по рынку недвижимости.

— В Промсвязьбанке действует программа лояльности PSBonus. Она распространяется на владельцев пакета Orange Premium Club?

— Естественно, более того, за пользование картами начисляются повышенные бонусы, которые можно конвертировать в деньги либо оплачивать ими банковские услуги, штрафы и налоги, пополнять счета мобильной связи. Можно эти деньги использовать для пожертвований или дарить другим клиентам ПСБ.

— На какие приятные мелочи от партнеров можно рассчитывать?

— Во-первых, платежные системы очень активно поощряют владельцев премиальных карт, гарантируя доступ к различным скидкам до 15%. Во-вторых, Промсвязьбанк сформировал серьезный пул партнеров, которые предоставляют существенные скидки владельцам программы Orange Premium Club. Среди них «Tez Tour», «Якутские бриллианты», «М.Видео», международная сеть доставки цветов «AMF», «VisaToHome» и другие. Например, визовая поддержка от «VisaToHome» — это не просто помощь в оформлении визы в любые страны. Компания собирает необходимые документы, включая биометрические данные.

Кроме этого, мы приглашаем участников программы на эксклюзивные встречи: закрытые концерты, кинопоказы с экспертами, театральные представления, винные дегустации. На этих мероприятиях клиенты приятно проводят время, общаются в неформальной обстановке с банком и другими клиентами и заводят новые деловые контакты. Мы часто слышим от своих клиентов, что делать это надо чаще.

— Планируете развивать программу дальше?

— Обязательно. Мы внимательно изучаем отзывы и потребности наших клиентов, на основе которых программа постоянно совершенствуется.

Специальная зона обслуживания клиентов Orange Premium Club в Екатеринбурге находится в офисе Промсвязьбанка на ул. Белинского, 55. Мы будем рады встретиться и пообщаться со всеми, кого заинтересовали услуги такого уровня. Договориться о визите можно по телефону +7 (961) 767-03-98.

Orange Premium Club входит в ТОП-3 лучших премиальных программ банковского обслуживания по исследованию ведущей компании в области анализа конкурентной среды российского рынка финансовых услуг Frank Research Group.

Вся лента