Платки по подписке

Lifestyle-обозреватель «Коммерсантъ FM» Настя Ройзман рассказала о подписке на шелковые платки от Radical Chic.

Фото: Анатолий Жданов, Коммерсантъ

На российском рынке lifestyle-изданий появился неординарный игрок — шелковые платки! Бренд аксессуаров Radical Chic придумал для клиентов необычный сервис — подписку на свою продукцию. Каждый месяц в течение года вы будете получать новый платок, при этом узнать заранее, какой конкретно — невозможно. Дизайн «свежего выпуска» до последнего будет сохраняться в секрете.

История в целом такая же, как и с привычными СМИ — безоговорочное доверие и желание регулярно получать новинку, не зная, что конкретно тебя ждет. Раскрыть авторы идеи согласились только замысел первого платка из подписки – на его ткани оживет всем известная книга о вкусной и здоровой пище. На пестром полотне – разномастные перцы, брокколи, душистые травы и сыры… Тема как нельзя актуальна перед летом.

В качестве бонуса подписчики бесплатно получат 13-й платок. Он станет воплощением общих пожеланий, которые все эти месяцы будут высказывать клиенты бутика. Купить такие же аксессуары в магазине не получится. Для этого проекта художники марки готовят эксклюзивные эскизы, так что товар будет штучным и, следовательно, коллекционным.

Собирание платков уже давно превратилось в модный тренд и считается неплохой инвестицией. Коллекции особенно страстных  собирателей насчитывают тысячи штук и даже иногда выставляются на площадках музеев. Так, например, в эти дни и до середины мая в Москве показывают одну из крупнейших коллекций редких изделий Hermes. В этом году исполняется 70 лет с момента выпуска первого платка марки, положившего начало созданию легенды.

Вся лента