PepsiCo, Walmart и Starbucks присоединились к бойкоту рекламы на YouTube

Компании PepsiCo, Walmart и Starbucks приняли решение убрать свою рекламу на YouTube в связи с ее появлением вместе с видеороликами противоречивого содержания. «Контент, к которому нас привязывают, ужасен и не соответствует ценностям нашей компании»,— приводит The Guardian заявление Walmart.

Напомним, ранее все свои рекламные объявления из Google и YouTube изъяли британское правительство, Channel 4, Би-би-си, L’Oreal и The Guardian; позднее — телекомпания Sky и три крупных банка — HSBC, Lloyds and Royal Bank of Scotland. Все они решили приостановить свое сотрудничество с рекламными сервисами после того, как выяснилось, что их объявления появлялись вместе с экстремистскими материалами. Однако руководство Google вскоре извинилось за размещение рекламы вместе с экстремистским контентом.

О скандале из-за размещения рекламы вместе с экстремистскими материалами читайте в материале «Ъ» «Правительство Великобритании вызвало Google на ковер».

Вся лента