ФАС снова перенесла рассмотрение дела в отношении Apple о сервисном обслуживании

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России повторно решила перенести рассмотрение дела в отношении российской структуры Apple — «Эппл Рус» — о дискриминации при сервисном обслуживании. «Комиссия ФАС России объявила перерыв в заседании в связи с непоступлением всех запрошенных данных. Следующее заседание состоится 20 февраля 2017 года»,— приводит ТАСС заявление ведомства.

Рассмотрение дела переносилось уже дважды: сначала с 17 на 25 января, после чего заседание отложили на февраль.

Напомним, в декабре прошлого года ФАС возбудила дело против российского представительства компании. Apple подозревают в том, что она предпочитает менять сломанные гаджеты, а не ремонтировать их. История началась после того, как в ФАС обратился с жалобой россиянин Дмитрий Петров. В 2015 году он разбил дисплей iPhone SE, но в сервисном центре Apple ему отказали в ремонте, предложив доплатить 22 тыс. руб. за новый гаджет.

Как сервисная политика Apple привлекла внимание ФАС, читайте в материале «Ъ FM» «Дошли руки до ремонта».

Вся лента