Премьерная "четверка"

Говорят, что чужие дети быстро растут. Так оно и есть. Казалось бы еще вчера у компании BMW не было автомобиля четвертой серии. Была "трешка", была "пятерка", спортивный родстер за четыре не в счет, его "четверкой" никто не называл. Все началось в июне 2013 года. Для того чтобы навести порядок в своем модельном ряду, баварская фирма решила к купе и кабриолету, которые до того строились на платформе седана третьей серии, присвоить собственный индекс. Так появилась "четверка". И не просто появилась, за прошедшие с того момента 3,5 года по всему миру было продано 400 тыс. экземпляров машин этого семейства.

И вот на днях была обнародована информация о появлении новой "четверки". Внешне ее отличает неразделенный центральный воздухозаборник, увеличивающийся ближе к краям бампера и делающий автомобиль визуально более широким при взгляде спереди. Обновленные светодиодные фары заняли место прежних ксеноновых элементов. Все модели семейства теперь также оснащаются светодиодными противотуманными фарами в качестве стандартного оборудования.

Фото: BMW

В интерьере новый владелец обнаружит торжество черных глянцевых поверхностей, обрамленное металлизированными вставками и хромированными элементами. Впрочем, порадуется здесь не только глаз. Благодаря специальной строчке удерживать руль на крутых виражах стало намного легче. Кстати, удерживать есть кого. Топовая версия "четверки" — BMW 440i — прячет под капотом 326 "лошадей". Но есть и более спокойные версии. Например, дизельная BMW 416d развивает всего 1,5 сотни лошадиных сил, но и расходует при этом всего 4 л топлива на сотню.

Да, и еще важное изменение: на четвертую серию опционально может устанавливаться навигационная система Professional последнего поколения, которую отличают еще большие удобства пользования и еще больше возможностей настроить интерфейс под себя, чтобы найти дорогу быстрее, чем подрастут чужие дети.

Вся лента