Декабрьские вечера

Вернер Айхорн, член совета директоров Skoda Auto

Что касается привода, то Tesla S - безусловный лидер. Но в том, что касается кузова, то это весьма традиционный люкс-лимузин. Между тем электрический привод дает возможность поменять архитектуру автомобиля в целом. Без моторного отсека, который в традиционных автомобилях занимает всю переднюю часть кузова. Без привычного багажника в задней части. Всего этого, вероятно, не будет уже очень скоро. И мы тогда увидим автомобили с принципиально иной внешностью.


Джон Балдессари, художник, автор девятнадцатого арт-кара BMW

Когда я был ребенком, я ходил на все автомобильные гонки, которые проводились в нашем городе. В Лос-Анджелесе, откуда я родом, люди вообще предпочитают ездить быстро. В нашей культуре не существует культа степенного передвижения. Мы все без ума от скорости. И никто не хочет быть медленным!


Стефано Доменикали, главный исполнительный директор Lamborghini Automobili

В первые дни моей работы на посту директора компании при встречах с дилерами и заказчиками я слышал только одно: "Пожалуйста, не трогайте двигатели V12". И я гарантирую, что эти моторы останутся частью наследия марки в обозримом будущем. Между тем я убежден, что скорость и мощность не имеют больше значения. Наши автомобили используются и на обычных дорогах, где они не могут показать даже сотой доли своих возможностей. Лишь только дизайн имеет значение. Потому что именно он указывает на ваш статус, на принадлежность к эксклюзивному клубу. 


Нико Росберг, чемпион мира в гонках Формулы 1

Если бы я не стал чемпионом, то в следующем году точно выступал бы. Я ушел, исполнив свою мечту. Теперь насытился и не намерен возвращаться. Это конец истории. Хочу быть более доступным для своей семьи. Моя семья - это приоритет в настоящее время. Не знаю, чем буду заниматься, но в Формулу 1 точно не вернусь. Это исключено.


Вся лента