ЖЕНЩИНА СО ЗМЕЕЙ

ЛИЛИ ОЛДРИДЖ ПРИМЕРИЛА BVLGARI

После того как прекрасная Карла Бруни-Саркози отправилась вместе с мужем на, увы, неудачную для него президентскую гонку, ее место роковой красавицы ар-нуво в змеях и цветах заняла топ-модель Лили Олдридж. Уроженка Лос-Анджелеса позирует с 16 лет, в 17 — она прославилась как девушка с обложки "модной библии" Vogue, работала с Carolina Herrera, Givenchy, Michael Kors, знаменита как одна из "ангелов" Victoria`s Secret.

Она из творческой семьи: отец — художник, мать — модель, ее братья и сестры — манекенщицы и модные фотографы. Как и полагается после назначения, 31-летняя американка заявила, что "Bvlgari — прирожденные ювелиры для звезд".

— Вы девушка занятая, семейная. Муж рок-музыкант, дочка, съемки, дефиле... Как вам удается справиться со временем при таком плотном графике. С каким чувством вы смотрите на часы?

— В детстве мне казалось, что время никуда не спешит. Но теперь оно бежит слишком быстро. Ничего не успеваешь, особенно имея четырехлетнюю дочь. Но надо стараться.

— Вы точно планируете свои дни? Или больше импровизируете, хватаясь, как в пинг-понге, то за одно, то за другое?

— Никакой импровизации! В моем случае это просто невозможно. Я очень организована, строю планы очень тщательно и никогда, никогда не опаздываю.

— Сейчас все ходят с гаджетами. Без них не обойтись. Вот и вы всегда на связи с мужем, дочкой, агентами, фотографами. Часы теперь повсюду, в любом гаджете, хоть в телефоне, хоть в плите. Насколько часы важны для вас? Это просто модный аксессуар или прибор для измерения времени?

— Я люблю "настоящие" часы. Мне кажется важным и приятным носить механизм, сделанный руками, вместо электронного устройства. Это классика, это традиция.

Bvlgari Serpenti Spiga

— Какие модели вы носите ежедневно? И что для вас важнее: красота или удобство? Начав работать с Bvlgari, вы надели Lvcea, которые очень вам идут. Это прекрасные женские часы на каждый день. Но что вы скажете насчет Serpenti в семь оборотов, обвивающих руку почти до локтя?

— Я ношу часы каждый день, у меня есть Bvlgari Serpenti, хоть и не в семь оборотов. Они всегда у меня на руке, все их замечают и делают мне комплименты. Это приятно.

— Теперь вы знаете коллекции часов Bvlgari. Что вам больше всего в них нравится, кроме Serpenti? Как насчет спортивных часов? Что вы выберете, хронограф или типично женскую модель? Или вы, как многие модные женщины, любите мужские часы?

— Согласна, это очень круто носить мужские часы. Когда ты их надеваешь, ты чувствуешь их тяжесть, их простоту, они никогда не бывают "конфетными", как некоторые женские. И все же я выбираю классическую элегантную женскую модель. Скорее всего, золотую.

— Вы предпочтете белое, желтое или розовое золото?

— Зависит от настроения и от времени дня. Но вообще-то я предпочитаю белое золото, не такое заметное, но от этого еще более роскошное.

— Был ли мир часов haute joaillerie знаком вам до встречи с Bvlgari?

— Я всегда любила часы, у меня есть даже небольшая коллекция. Но я предпочту отдельно — часы, отдельно — украшения. Хотя, по-моему, Bvlgari Serpenti как раз идеально сочетают в себе эти два моих пристрастия. Они классичны, интересны, сексуальны и всегда вызывают забавную реакцию. О них интересно поговорить.

— Вы американка с итальянскими корнями. И конечно, не раз бывали в Италии. Но как на этот раз прошла ваша съемка с Марио Тестино в Риме? Что для вас итальянский стиль в моде и ювелирных украшениях?

— Италия всегда прекрасна, а Рим — один из моих любимых городов во всем мире. Но эта встреча с Bvlgari на съемке Марио Тестино была особенной. С ним чувствуешь Рим глазами и кожей.

— Давали ли вам поносить музейные вещи Bvlgari? Такие, как старые Serpenti середины прошлого века?

— Нет, это удовольствие я приберегла на следующий приезд в Рим, когда я посмотрю наконец все сокровища исторической коллекции Bvlgari.

Беседовала Рита Русакова

Вся лента