Porsche построил первый в истории среднемоторный 911

Компания Porsche в Лос-Анджелесе показала первый в своей истории среднемоторный спорткар 911, сообщает пресс-релиз автопроизводителя.

Фото: Porsche

Гоночное купе Porsche 911 RSR построено для сезона-2017 по требованиям регламента категории LM-GTE, которое позволило сдвинуть мотор из заднего свеса внутрь колёсной базы, использовав освободившееся место для более эффективного диффузора. Спорткар стал первой в истории немецкой марки машиной со среднемоторной компоновкой.

Ходовая часть, каркас кузова, концепция аэродинамики (особенно большой диффузор и заднее антикрыло, которое подвешено по примеру гоночного болида класса LMP1 919 Hybrid), двигатель и коробка передач были сконструированы полностью заново. Автомобиль оснащается атмосферным шестицилиндровым двигателем мощностью около 510 л.с., который сочетается с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач.

Новый 911 RSR оснащен системой предупреждения об опасности столкновения, работающей на базе радара — Collision Avoid System, которая позволяет даже в темноте заранее увидеть более быстрые прототипы LMP и избежать столкновения с ними. Гоночное сиденье жёстко закреплено, а под пилота регулируются руль (с интегрированным дисплеем и подрулевыми «лепестками» переключения передач) и педали. Также в оснащение купе входят светодиодные фонари, ультрафиолетовая подсветка в салоне, зеркала заднего вида с электроприводом и функцией памяти, система контроля давления в шинах, система подачи питьевой воды, кондиционер и многое другое.

Ожидается, что в сезоне-2017 Porsche 911 RSR выйдет на старт в рамках 19 гонок чемпионатов FIA World Endurance Championship (WEC) и IMSA Weathertech Championship, где выступает заводская команда немецкой марки.

Вся лента