Сбербанк рассматривает возможность предоставления услуг через мессенджеры

Сбербанк России планирует начать предоставление банковских услуг в мессенджерах Telegram, Facebook и WhatsApp, сообщает «Интерфакс». Это следует из закупочной документации банка.

Компания, которая выступит консультантом по этому проекту, должна будет изучить потенциал внедрения услуг в мессенджерах, и разработать прототип приложений для Android и iOS по подобному банковскому обслуживанию. В той же закупочной документации Сбербанк запрашивает предложения еще на два исследования — одно по возможности переводов по технологии iBeacon и второе — по переводам P2P (от физлица к физлицу). За все исследования совокупно Сбербанк готов заплатить 4,4 млн руб. Поставщик должен будет завершить свою работу до 31 декабря 2016 года.

Вся лента