«Ростелеком» запустил мобильную связь по модели MVNO

«Ростелеком» начал предоставлять услуги мобильной связи на основе бизнес-модели виртуального оператора MVNO для клиентов – юридических и физических лиц. Таким образом, компания стала первым в России федеральным оператором QuadroPlay (предоставление всех телеком-услуг «под ключ»).

Для максимальной привлекательности новой услуги для корпоративных клиентов,компания предлагает бесплатные звонки* с мобильных и городских телефонов внутри своей сети по всей России на всех тарифных планах. Также клиентам предложены пакетные решения по очень выгодной цене, включающие минуты, SMS и интернет-трафик.В дальнейшем при желании клиентов возможно пакетирование с облачными услугами. Кроме того, «Ростелеком» планирует в дополнение к телеком-сервисам предлагать корпоративным заказчикам и клиентское оборудование (модемы, роутеры). Запуск этого сервиса ожидается до конца 2016 года.

Перспективность проекта оценил Заместитель директора макрорегионального филиала – Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Денис Сибирцев, выделив главные преимущества перед конкурентами: во-первых, компания предлагает очень гибкую тарифную политику. При работе с клиентом разрабатываются индивидуальные тарифные планы, основываясь на запросах и потребностях рынка. Имеется возможность предоставлять абонентам бесплатные звонки внутри сети «Ростелекома», включая звонки между мобильными телефонами и фиксированными номерами. Это стало возможно, поскольку компания является собственником сети фиксированной связи.Во-вторых, клиенты получают возможность создавать на базе ресурсов «Ростелекома» любые внутренние сети связи, необходимые для решения собственных задач.В-третьих, клиенты экономят собственные ресурсы на взаимодействии только с одним поставщиком услуг связи. «Ростелеком» предлагает своим абонентам полный цикл: начиная с продажи оборудования (роутеры, ТВ-приставки и многое другое) и заканчивая формированием индивидуальных тарифных планов.

Корпоративные клиентымогут обращаться в центры продаж и обслуживания «Ростелекома», к персональным менеджерам, а также самостоятельно управлять услугами в Личном кабинете lk.rt.ru . Компания также предлагает им обращаться по выделенному номеру доступа в центр поддержки клиентов: 8 800 200 3000 (звонок бесплатный).

* бесплатные звонки с мобильных и городских телефонов внутри сети «Ростелекома» по всей России на всех тарифных планах доступны после активации бесплатной опции «Ноль внутри сети».

Вся лента