«Победа» угощает свежим молоком

В первую субботу сентября в Уфе уже в шестой раз состоялся фестиваль «Молочная страна». Как и год назад, для уфимцев и гостей города организаторы приготовили массу интересных площадок — от тематических молочных кафе до мастер-классов по национальным ремеслам и пункта сдачи нормативов ГТО. Кульминацией праздника стало выступление симфонического оркестра и солистов Башкирского государственного театра оперы и балета.

Традиционно «Молочная страна» собирает десятки тысяч гостей, которые могут поучаствовать в дегустациях и приобрести молочную продукцию на фестивальной ярмарке. Одним из участников фестиваля в этом году стало ООО «Победа», работающее на рынке под брендом «Янаульское молоко».

Новое молочное производство в Янауле было торжественно открыто в феврале 2011 года. С самого начала компания сделала ставку на производство натуральной, экологически чистой продукции. Так, технологический процесс выработки питьевого молока предусматривает щадящий режим термообработки: пастеризация проходит при температуре 80 градусов, что позволяет полностью сохранить комплекс витаминов и микроэлементов, тем самым создавая полезный для здоровья продукт.

Изначальная проектная мощность производства была рассчитана на переработку 15-20 тонн молока в смену. Сырье на завод поступает поступает с собственных животноводческих хозяйств агрохолдинга, расположенных в Янаульском, Калтасинском и Бураевском районах.

В 2013 году предприятие расширило производственную линию, открыв новый цех по переработке молока. Тогда же была запущена современная поточная линия по производству сливочного масла и спредов, установлен фасовочный автомат для упаковки. Кроме того, завод увеличил производство творога, закупив и смонтировав дополнительное оборудование.

Сейчас агрохолдинг рассматривает дальнейшие перспективы развития. Один из проектов компании — строительство нового животноводческого хозяйства в Калтасинском районе республики. По плану, предприятие будет рассчитано на единовременное содержание 1200 голов крупного рогатого скота. Стоит отметить, что будущее хозяйство уже вошло в число приоритетных проектов в развитии агропромышленного комплекса региона. Более того, проект агрохолдинга стал первым, получившим господдержку из залогового фонда республики.

Речь идет об объектах недвижимости, которые находятся в региональной собственности: в 2015 году правительство Башкирии составило список зданий и сооружений, которые республика готова предоставить в качестве залогового обеспечения кредитования важных инвестиционных проектов в республике. Несмотря на внушительное количество полученных заявок, республика решилась «распечатать» фонд лишь год спустя, одобрив предоставление десятка объектов недвижимости в качестве залога Россельхозбанку, который согласился кредитовать строительство животноводческого хозяйства в Калтасинском районе. Соответствующие документы пока находятся на стадии оформления.

«Точных сроков строительства комплекса и его запуска в эксплуатацию у нас пока нет, - говорит директор ООО «Победа» Альберт Галиев. - Кроме того, сейчас мы подумываем о расширении производства на Янаульском молочном заводе: хотим построить сыродельный цех, планируем и дальше расширять выпускаемый ассортимент».

На сегодняшний день компания производит 19 наименований продукции. В частности, «Победа» выпускает питьевое пастеризованное и витаминизированное молоко, а также целый ряд кисломолочных продуктов - сметану, кефир, творог, творожную массу. В продуктовой линейке также представлены сливки, творожные изделия, адыгейский сыр. Отдельного внимания заслуживают и национальные продукты — к примеру, катык и кызыл-еремсек (красный творог). В этом году ассортимент расширился за счет питьевых йогуртов: новые продукты уже пришлись по вкусу потребителям.

Все эти продукты постоянно представлены в фирменных магазинах Янаульского молочного завода, а также в торговых точках Уфы, Нефтекамска, Благовещенска, Бирска, Янаула, а также Бураевского, Калтасинского, Краснокамского районов. Стремясь обеспечить максимальное качество продукции, «Победа» использует сырье только от собственных хозяйств, и даже перевозку молока предпочитает осуществлять на своих молоковозах. В свою очередь, по торговым точкам продукцию доставляют изотермические фургоны из автопарка компании.

Уфимским потребителям продукция компании знакома не только по «Молочной стране», в которой «Победа» принимает участие уже не первый год. Сравнительно недавно в Уфе и других городах республики начали работу фирменные магазины под вывеской «Янаульский молочный завод», в которых и реализуется весь ассортиментный ряд, выпускаемый на предприятиях агрохолдинга. Пока в республике сеть состоит из 12 торговых точек, шесть из которых открыты в разных районах Уфы, от Черниковки до Зеленой Рощи. Впрочем, торговая сеть продолжает активно расширяться.

Вся лента