Более половины обращений граждан в Общественную палату Кубани касаются долгов по зарплате

С начала 2016 года Общественная палата (ОП) Краснодарского края приняла к рассмотрению 328 обращений граждан, более половины из которых (192 жалобы) касались невыплаты заработной платы и поступили в течение всего трех месяцев работы горячей телефонной линии. На сайте организации сообщается, что все они были перенаправлены в государственную инспекцию труда Краснодарского края. Секретарь Общественной палаты Любовь Попова в ходе прошедшего в Краснодаре пленарного заседания отметила, что «по большинству обращений мы так и не получили ответа. А те ответы, которые мы видели, к сожалению, не разрешали ситуацию. Помощь пострадавшим не оказана».

Еще около ста обращений в региональную палату связаны с конфликтными ситуациями в сфере использования земель сельскохозяйственного назначения. Для их разрешения действует специальная рабочая группа ОП, для оказания поддержки гражданам созданы горячие телефонные линии в Минсельхозе и департаменте имущественных отношений Краснодарского края. На заседании ОП также была принята новая структура, в которой усилены экономическое и социальное направления. Действовавшую ранее комиссию по экономическим вопросам заменили комиссия по вопросам развития реального сектора экономики, промышленности, агропромышленного комплекса и сельских территорий и комиссия по вопросам развития малого и среднего бизнеса и социального предпринимательства. В целом, работавшие ранее пять комиссий заменили девять новых.

Леонид Воронин

Вся лента