Twitter исключит из лимита 140 знаков ссылки и фотографии

чтобы пользователи публиковали больше мультимедийного контента

Twitter планирует исключить из лимита в размере 140 знаков ссылки и фотографии. О нововведении может быть объявлено уже в ближайшие недели. Это решение должно стимулировать пользователей публиковать больше мультимедийного контента.

Фото: Елена Горбачева, Коммерсантъ

Twitter собирается исключить ссылки и фотографии из лимита в 140 знаков, которым ограничен размер твита. Об этом сообщило в четверг агентство Bloomberg со ссылкой на лиц, знакомых с ситуацией. Это даст возможность пользователям писать более длинные сообщения и позволит добавлять больше мультимедийного контента. Сейчас ссылки, которые Twitter автоматически сокращает, все равно занимают 23 знака, а фотографии — 24 знака. По данным источников, о нововведении может быть объявлено в ближайшие две недели.

В Twitter пока отказываются комментировать эту информацию. Компания ранее заявляла, что одним из ее приоритетов является активизация работы с видео — сейчас сервис микроблогов заключил сделку с американской Национальной футбольной лигой, в соответствии с которой Twitter сможет по четвергам транслировать в прямом эфире игры сезона 2016 года. Сумма сделки составила $10 млн. Twitter рассматривает возможность и других подобных сделок, собираясь активнее проникать на рынок потокового видео.

В январе появилась информация о том, что Twitter рассматривает возможность отменить лимит в 140 знаков и разрешить пользователям публиковать сообщения длиной до 10 тыс. знаков. Но в марте исполнительный директор Twitter Джек Дорси сообщил, что соцсеть не собирается отменять лимит. «Ограничение останется. Это хорошее ограничение для нас, помогает быть кратким»,— заявил он.

В феврале Twitter объявил о другом нововведении — изменении алгоритма отображения твитов в ленте пользователей. Ранее твиты в ленте показывались в хронологическом порядке, теперь же пользователи сначала видят в своей ленте отобранные Twitter наиболее важные твиты в обратном хронологическом порядке, а дальше располагаются все прочие твиты в хронологическом порядке.

Яна Рождественская


Как Twitter расширяет возможности для интернет-магазинов

Компания Twitter осенью 2015 года объявила о начале сотрудничества с несколькими платформами электронной торговли, чтобы предоставить возможность магазинам продавать свои товары напрямую через социальную сеть. Благодаря этому сам Twitter станет чем-то вроде виртуального торгового центра, в котором можно будет купить товар одним нажатием кнопки. Читайте подробнее

Вся лента