Палаццо бракосочетания

Отель Aman в Венеции

Мария Сидельникова

В последнее время в Венеции стало модно не только влюбляться, но и жениться. Два года назад в городе сыграли свадьбу актер Джордж Клуни и умница-красавица, лондонский адвокат ливанского происхождения Амаль Аламуддин. Праздника такого размаха в Венеции не видели давно. Гуляли четыре дня — с бесконечными сменами мест, блюд и нарядов. На регистрации, а венчания, говорят, не проводилось, Аламуддин была в классическом элегантном платье ручной работы Oscar de la Renta, украшенном бриллиантами и жемчугом. Из приглашенных — Синди Кроуфорд с мужем Рэнди Гербером, Брэд Питт и Анджелина Джоли, Мэтт Деймон, Эмили Блант, Сандра Буллок, Билл Мюррей и еще десятки гостей, ради которых даже перекрыли движение на Гранд-канале. Таблоиды судачили, что только на авиабилеты из США, Великобритании и Ливана пара потратила €268 тыс., вся же свадьба обошлась в десять миллионов, а то и больше. Чтобы избежать лишних подробностей и утечек, молодожены предусмотрительно обеспечили всех гостей простыми мобильными телефонами с местными картами. Перестраховались не зря — пристальнее мировая пресса следила разве что за свадьбой Кейт Миддлтон и принца Уильяма.

Амаль Аламуддин всегда мечтала о свадьбе принцессы, поэтому своим домом в Венеции невеста выбрала настоящий дворец на Гранд-канале — новый отель Aman Canal Grande. Международная гостиничная группа с отелями по всему миру давно присматривалась к Венеции. Но подходящего, во всех отношениях безукоризненного здания найти не удавалось. Лучшим из лучших оказалось палаццо Пападополи XVI века. Оно расположено в одной из самых старых частей города, в двух шагах от Риальто. Его заказчиками в 1551 году была семья торговцев Кочина. Следующим владельцем стал знаменитый представитель венецианской школы итальянский живописец эпохи барокко Джованни Тьеполо. В его годы дом оброс картинами, скульптурами и фресками. Одна из них сохранилась под потолком самого красивого зала отеля — Stanza del Guarana. Именно в этом зале с открыточным видом на Большой канал, стенами, затянутыми венецианскими тканями Rubelli, и зеркалами, в которых отражается вода, устраивала свой девичник Амаль Аламуддин. Все ее подружки жили тут же, в Aman.

В отеле 24 комнаты — от секретных имперских, утопающих в золоте и с видом на воду, до современных дизайнерских, окна которых выходят в сад. Редкое палаццо в Венеции может похвастаться таким уютным зеленым уголком, откуда можно наблюдать за жизнью на Большом канале. Сад был и остается роскошью, которую могут себе позволить только избранные. Есть в отеле и звездный шеф-повар, итальянец Давид Олдани, который знает, как даже самую обычную пасту превратить в гастрономический шедевр, и спа, где невесту-принцессу Аламуддин готовили к выходу, и специальная команда для организации свадебных торжеств. Говорят, что пример Джорджа Клуни и Амаль Аламуддин оказался заразительным: желающих сказать si в венецианских декорациях теперь столько, что местные палаццо впору переименовывать во дворцы бракосочетания.

Вся лента