Ритейлер «Магнит» сократит число собственных торговых марок вдвое

Крупнейший российский ритейлер «Магнит» пересмотрит портфель собственных торговых марок (СТМ) и уберет лишние, сообщают «Ведомости». Об этом на форуме «Собственная торговая марка» рассказала директор по закупкам собственных торговых марок «Магнита» Анастасия Кудря. Она напомнила, что сейчас у сети более 80 брендов.

Госпожа Кудря пояснила, что стратегия «Магнита» на этот год — сократить число брендов: «Наша стратегическая цифра — около 40 СТМ». Она пояснила, что существующие марки будут укрупняться, под ними будут выпускаться те виды товара, в которых у «Магнита» еще нет СТМ, также будут запущены отдельные категории СТМ для гипермаркетов и магазинов косметики. «Например, в рыбной продукции есть собственные марки "Южная гавань" и "Северная гавань" — целесообразности использовать их обе нет, поэтому мы делаем одну,— пояснила Анастасия Кудря.— Практически для всех торговых марок мы делаем новый дизайн».

Вся лента