Рекламные доходы СМИ за 2015 год сократились почти на треть

Руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский заявил, что рекламные доходы СМИ упали в 2015 году почти на треть. «Мы видим, как падают рекламные доходы печатных СМИ. За 2015 год упали на 29% к уровню предыдущего года»,— сказал он на заседании СПЧ, посвященном совершенствованию механизмов поддержки региональных и местных СМИ, передает ТАСС.

Ранее заместитель министра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин сообщил, что ведомство выступает за возвращение в СМИ рекламы алкоголя, биологически активных добавок (БАД) и лекарств. «Если мы не увеличим "кормовую базу" средств массовой информации, никаких нормальных средств массовой информации в стране не будет. Как вы знаете, министерство уже больше года тому назад выступило с инициативой о серьезной либерализации рекламного рынка. Мы, в частности, исходим из того, что необходимо вернуть ситуацию с БАДами, которая была раньше, то есть вернуть ответственность с публикатора на того, кто размещает рекламу. Мы выступаем за возвращение рекламы алкоголя в средства массовой информации. Мы выступаем за рекламу рецептурных лекарственных препаратов»,— сказал он.

Напомним, в мае 2015 года Минкомсвязь направила в Федеральную антимонопольную службу предложение вернуть рекламу алкоголя и табака нужно в СМИ хотя бы до 2018 года. По словам господина Волина, это решение позволило бы оказать поддержку медиаотрасли в условиях кризиса. В феврале прошлого года главные редакторы федеральных СМИ и представители крупнейших издательств обратились к Владимиру Путину с просьбой отменить ограничения на рекламу табака и алкоголя.

Подробнее о ситуации читайте в материале «Ъ FM» «Есть все предпосылки для послаблений в сфере рекламы алкоголя и табачных изделий».

Вся лента