Информация для абонентов Сибирского филиала ПАО «МегаФон»

С самого начала своей работы «МегаФон» ставил перед собой цель обеспечивать высокое качество связи своим абонентам и высокие скорости мобильного интернета. Выбрав эту стратегию, наша компания следует ей и сегодня. «МегаФон» — оператор связи с высокой плотностью покрытия сети, что даёт возможность нашим клиентам пользоваться связью в тех местах, где они привыкли и где им это нужно больше всего. При этом строительство и поддержание технической инфраструктуры — колоссальные затраты, которые «МегаФон» несёт ежегодно, и которые будет нести в дальнейшем для развития высокотехнологичной сети мобильной связи. Мы уверены, что текущие тарифные предложения компании наилучшим образом соответствуют качеству услуг сети и надеемся, что наши абоненты и дальше будут выбирать «МегаФон» для самого главного — общения с родными, близкими и партнёрами по работе.

С 26.02.2016 года изменяются параметры тарифного плана «Переходи на НОЛЬ 2013»: устанавливается стоимость 1-ой минуты разговора и со 121-ой минуты разговоров в сутки на номера «МегаФона» Домашнего региона**:

  • в размере 0,7 руб. с НДС за минуту для абонентов Новосибирской, Кемеровской, Томской областей, Алтайского края;
  • в размере 0,5 руб. с НДС за минуту для абонентов Омской области;
  • в размере 1 руб. с НДС за минуту для абонентов Таймырского МР, г. Норильск, республик Алтай и Хакасия;
  • в размере 0,1 руб. с НДС за минуту для абонентов Республики Тыва.

«МегаФон» всегда заботится о том, чтобы у вас было как можно больше возможностей максимально приблизить общение на расстоянии к личному. Именно поэтому мы предлагаем нашим клиентам широкий выбор тарифных планов для связи с друзьями, коллегами и близкими. Благодаря специально разработанным тарифам вы сможете существенно сэкономить затраты на связь!

Вся лента