«Ведомости»: Счетную палату просят проверить расходы фонда ЖКХ на рекламу

Заместитель председателя Госдумы по государственному строительству Александр Агеев направил в Счетную палату просьбу о проверку целесообразности расходования средств госкорпорацией «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». Сообщается, что в 2015 году фонд разместил в эфире «Первого канала» рекламу региональных программ капитального ремонта на 137 млн руб., в то время как аналогичная сумма собирается по программе капремонта в «среднем городе Подмосковья».

Как считает депутат, такие траты в период экономического кризиса попросту необоснованны. «Я понимаю, что такое социальная реклама и почему на нее необходимо тратить средства даже в условиях кризиса. Но почему необходимо тратить такие средства на откровенно спорную инициативу нашего правительства, мне непонятно. Пусть правительство начнет нормально работать, на благо людей, тогда и такой дорогостоящей рекламы не понадобится»,— цитируют «Ведомости» господина Агеева.

Как сообщал «Ъ», ранее Общероссийский народный фронт (ОНФ) представил «Индекс расточительности» органов власти и госкомпаний за 2015 год. Он составил около 2,54 млрд руб., в список вошли более сотни заказчиков из 40 регионов. Как отметил руководитель проекта ОНФ «За честные закупки» Антон Гетта, «Индекс расточительности» позволяет эффективно бороться с излишними тратами чиновников.

Подробнее об индексе читайте в материале «Ъ FM» «Субъекты саперными лопатами копают себе политические могилы».

Вся лента