«Смешарики» и «Скороход» представят Россию на крупнейшей лицензионной выставке

Минпромторг отправляет более 30 отечественных производителей лицензионной продукции для детей на международную выставку в Лондон

В крупнейшей международной выставке по лицензированию Brand Licensing Europe, которая пройдет с 13 по 15 октября 2015 года в Лондоне, примут участие более 30 российских правообладателей детских анимационных брендов и российских производителей-лицензиатов товаров для детей. Все они будут представлены на коллективном стенде Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

«Россия является одним из перспективных лицензионных рынков в мире. Можно назвать немало отечественных компаний-лицензиаров, которые предлагают качественную и пользующуюся спросом продукцию. Воодушевляет успешный выход проектов „Фиксики“, „Куми-Куми“ и многих других российских брендов на международный рынок. В этих условиях Министерство промышленности и торговли Российской Федерации ставит перед собой задачу оказывать поддержку не только известным анимационным студиям, которые уже много лет работают в России, но и новым отечественным брендам и компаниям, начинающим осваивать российский и зарубежные рынки», – отмечает директор департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга России Денис Пак.

На российском стенде будут будет представлена продукция таких компаний, как ООО «Смешарики», студия анимационного кино «Мельница», ГК «Анимаккорд» (ТМ «Маша и медведь»), анимационная студия Wizart Animation,продюсерская компания «Аэроплан» (бренд «Фиксики»), а также лицензионные детские товары отечественных компаний «Авангард» (продукция для новорожденных), «Аквафор» (детская посуда), «Альфа-студия» (детская косметика), «Десятое королевство» (игры и игрушки), «Неотек» (детская одежда), «Скороход» (детская обувь), «Первые шаги» (спортивное оборудование). В рамках деловой программы выставки пройдет круглый стол «Лицензионный рынок детских товаров России: динамика и перспективы международного сотрудничества».

 В международной выставке Brand Licensing Europe примут участие компании-правообладатели, представляющие более 2500 брендов по всему миру. В 2014 году выставку посетили свыше 7000 человек, экспонентами стали 306 компаний.

Вся лента