Bottega Veneta

«осень-зима 2015/2016»

Нынешняя коллекция Томаса Майера для Bottega Veneta графична, собранна и структурирована очень твердой рукой.

Это выглядит несколько необычно, поскольку в ней практически нет ставших привычными примет стиля — текучих линий, использования материалов с пластичной мягкой структурой. Нет и объемного сложного кроя, который у Томаса Майера никогда не искажает естественных пропорций, но все же несколько их модифицирует. Так что даже простые вещи часто выглядят многослойными. В этот раз вещи Bottega Veneta ничего не потеряли в смысле дороговизны материалов и их обработки, изощренных цветовых сочетаний и даже общего впечатления — неброской аристократической изысканности. Но все эти комплекты из брюк и джемпера, юбки и блузки, платья и жилета выглядят очень энергично, по-деловому. И даже вечерние платья Томас Майер заменил классическими брючными костюмами-смокингами. Такое впечатление, что коллекция Bottega Veneta создана для очень занятых женщин, планирующих каждый час своего времени и успешно работающих. При этом большая часть одежды имеет броский графический рисунок, напоминающий авангардистскую живопись. Или вообще блестит люрексом и зеркальными пайетками. Даже очень активный рисунок в горох, который Томас Майер использовал в этой коллекции необычайно активно, плотен, агрессивен и в движении очень напоминает о живописи оп-арт. Поскольку именно подобные полотна и скульптуры нынче украшают большинство офисов самых успешных компаний, в подобной одежде тоже все привычно и лишено даже намека на вызов. Брюки — прямые, с самой разумной умеренно высокой посадкой. Пальто и верхние жакеты имеют жесткую линию плеча, твердые силуэты и небольшие естественные объемы. Платья и юбки чуть выше колена, почти прямые. И отделка вышивкой и аппликациями на этих платьях не объемная, а плоскостная, так что ничего не нарушает динамичности впечатления.

Марина Прохорова

Вся лента