«Реклама исчезает, оставляя пользователю информацию в чистом виде»

Избавиться от навязчивой рекламы на смартфоне стало так же просто, как и на компьютере. Известная «надстройка» AdBlock Plus теперь доступна и для iOS-устройств. Однако это не дополнение к уже имеющимся Safari, Chrome и другим, а самостоятельный браузер, рассказывает хайтек-обозреватель «Коммерсантъ FM» Александр Леви.

Фото: Коммерсантъ FM

Довольно часто реклама превращается из инструмента продаж в причину раздражения. В онлайн-пространстве избавляться от назойливых роликов и баннеров научились с помощью надстроек браузеров. Одна из самых популярных — AdBlock Plus — недавно получила версию для «яблочных» смартфонов. Но это не дополнительный патч для уже используемых Safari, Chrome или Mozilla, например, а отдельное приложение, самостоятельный браузер.

Последние 13 лет борьбы с рекламой на персональных компьютерах позволили разработчикам создать уверенно работающий продукт. Всплывающие окна, видеоролики и прочие виды рекламы исчезают с сайтов, оставляя пользователю информацию в чистом виде.

Мудрость создателей AdBlock Browser проявляется также в учете этического вопроса. Для многих медиаструктур реклама — главный источник дохода. Поэтому приложение позволяет блокировать ее выборочно. Пользователю доступен языковой фильтр из 15 наименований, и русский в нем есть. Также можно включить или отключить отслеживание, отображение кнопок социальных сетей, блокировку доменов с вредоносным программным обеспечением. В отдельный раздел вынесена активация навязчивой рекламы. Это опция AdBlock Browser позволяет сайтам, которые не злоупотребляют вниманием посетителей, отображать необходимую рекламу.

В качестве поисковой машины в приложении имеется выбор лишь между Google и менее известной DuckDuckGo. В остальном, браузер лишен каких-либо особенных инструментов. В наличии — стартовая страница, история и закладки. Скачать мобильную версию AdBlock можно бесплатно.

Другие новости из мира приложений в iTunes подкастах "AppStore с Александром Леви".

Вся лента