ФАС подозревает Disney в нарушении закона о рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении ЗАО «Дисней Чэннел СНГ» по признакам нарушения закона о рекламе, говорится в сообщении ФАС. В ФАС поступила жалоба на то, что реклама во время трансляции полнометражного мультипликационного фильма распространялась дольше установленных законом 9 минут в течение часа вещания, а длительность рекламных роликов превышала 4 минуты. Рассмотрение дела назначено на 24 сентября.

В соответствии с ч. 3 ст. 14 закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы, прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской) и совмещения рекламы с телепрограммой «бегущей строкой» или иным способом ее наложения на кадр не может превышать 15% времени вещания в течение часа, напоминает «Интерфакс». В соответствии с ч. 10 той же статьи, продолжительность рекламного блока в отдельных телепередачах, в том числе художественных фильмов, не должна превышать четырех минут.

Вся лента