Метро Москвы подало иск на рекламного подрядчика «Авто Селл» на сумму 1,1 млрд рублей

Московский метрополитен подал иск в Арбитражный суд Москвы на ООО «Авто Селл», которое занималось размещением рекламы в метро, на сумму 1,1 млрд руб. Соответствующий документ имеется в распоряжении агентства городских новостей «Москва». В пресс-службе столичного метрополитена данную информацию пока не подтвердили. Как прокомментировали агентству городских новостей «Москва» в ООО «Авто Селл», в компании готовят встречный иск к метрополитену. «Мы уже направляли Московскому метрополитену претензию на 3 млрд руб. Сейчас, узнав об иске от метрополитена, готовим встречный»,— сообщила генеральный директор компании «Авто Селл» Гюля Коган.

Как ранее сообщили агентству «Москва» в пресс-службе Московского метрополитена, договор с компанией «Авто Селл» был расторгнут в одностороннем порядке 21 июля. «В июле 2015 года Московский метрополитен был вынужден принять решение о расторжении договора с компанией "Авто Селл" в одностороннем порядке в связи с нежеланием компании выполнять обязательства по договору в соответствии с законодательством. Соответствующее уведомление было доставлено в адрес ООО "Авто Селл" компанией DHL 10 июля. С 21 июля Московский метрополитен, надлежаще выполнив свои обязательства по уведомлению контрагентов, считает договор расторгнутым»,— рассказали в пресс-службе.

Напомним, «Авто Селл» выиграл аукцион на размещение рекламы в подземке в июне 2011 года. Согласно условиям контракта, подрядчик должен продавать рекламу до 2016 года. По документам «Авто Селл» обязался перечислить метрополитену более 14 млрд руб. за пять лет работы.

Московский метрополитен выслал финансовую претензию подрядчику о невыплате денег по контракту. Оператор, в свою очередь, направил претензию в администрацию метрополитена, в которой обвинил его в нарушении контракта, в результате которого «Авто Селлу» был нанесен ущерб. Его размер составляет более 3 млрд руб. Подрядчик обвиняет представителей Московского метрополитена в том, что они размещали рекламу не только на том подвижном составе, который курсировал по маршрутам, но и на том, что простаивал в депо. В «Авто Селле» утверждали, что этот пункт не был включен в контракт. Позже Московский метрополитен направил компании повторную претензию, а затем обратился в арбитражный суд с просьбой расторгнуть договор.

Подробнее о конфликте московского метро и компании «Авто Селл» читайте в материале «Ъ FM» «Были серьезные подозрения, что "Авто Селлу" не удастся организовать эффективный бизнес в этом сегменте».

Вся лента