Автопром

Дилерские центры АвтоВАЗа будут иметь единый дизайн

Дилерские центры АвтоВАЗа перейдут к единому дизайну, некоторые из них изменят облик уже в ноябре 2015 года, сообщил журналистам президент автопроизводителя Бу Андерссон. «Сегодня не у всех наших дилеров одинаковые стандарты. Это нельзя изменить за один день. Мы будем делать это постепенно. Все дилерские центры должны прийти к одному стандарту», — сказал господин Андерссон. Президент АвтоВАЗа не пояснил, когда все дилерские центры перейдут к единому дизайну. Сейчас основная часть дилерских центров окрашена в бело-голубые тона. Новый дизайн автоцентров представлен в желто-серых оттенках. Но пока он не утвержден. По словам Андерссона, изменения в первую очередь коснутся автосалонов в Тольятти. Затем к единому дизайну придут дилерские центры в других городах. Также АвтоВАЗ сейчас уделяет много времени оценке деятельности своих дилеров. Как сообщил глава завода, у предприятия есть ряд лучших и худших дилеров. Новинки предприятия — Vesta и Xray в первую очередь поступят к продавцам с самыми высокими показателями. «Сейчас мы рассматриваем каждого дилера, задаваясь пятью вопросами — как сотрудники заботятся о клиентах, как они показывают наши автомобили, которые стоят на выставке, и как проводят тест-драйвы, как они продают машины. Оценивается также наличие у дилера запчастей», — рассказал он. Сейчас АвтоВАЗ насчитывает около 350 дилеров в России и СНГ. Также Андерссон рассказал, что в 2015 году АвтоВАЗ улучшил для них ряд условий. Гарантия на автомобили продлена до трех лет и с пробега в 50 тысяч километров до 100 тысяч. Маржа дилеров повысилась на 21 %. Около 3400 сотрудников дилерских центров прошли обучение.

«РИА Новости»

Вся лента