Причиной крушения Ми-8 в Геленджике в сентябре 2014 года стала ошибка пилотирования

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Ми-8Т RA-24255 ОАО НПК «ПАНХ», происшедшего 04.09.2014 г. в Краснодарском крае, сообщает пресс-служба комитета.

«Причиной авиационного происшествия явилось попадание ВС в режим «вихревого кольца» при выполнении посадки по-вертолетному без использования влияния «воздушной подушки». Попыток вывода из данного режима методом, указанным в РЛЭ вертолета Ми-8Т, экипаж не предпринимал. Попадание в режим «вихревого кольца» обусловлено ошибкой КВС при выполнении предпосадочного маневра (полет «хвостом вперед» на скорости до 40 км/ч), описание выполнения которого в РЛЭ вертолета отсутствует и экипажем не отрабатывалось.», — говорится в сообщении МАК.

4 сентября стало известно, что в аэропорту Геленджика при посадке потерпел крушение вертолет Ми-8. Сначала возник огонь, потом раздались два хлопка и повалил черный дым. ЧП произошло в 15:30 мск.

Подробнее о крушении вертолета читайте в материале «Ъ» «Вертолет не долетел до посадочной полосы Геленджика».

Вся лента