Kenzo

«Весна-лето 2015»

Создающие сезонные коллекции Kenzo Умберто Леон и Кэрол Лим не просто переориентировали марку на молодых покупательниц и покупателей, но и сделали явный акцент на ее принципиальную космополитичность. Как мы знаем, Кэндзо Такада был первым японским фэшн-дизайнером, добившимся успеха в Париже, поэтому смешение восточных и западных идей моделирования и декорирования одежды — важная часть стилистики Kenzo.

Умберто Леон и Кэрол Лим, американцы с азиатскими корнями, внесли в стиль марки дополнительную простоту и ясность каждого высказывания, каждой аллюзии. Вот европейские кружева и шитье — прозрачные узоры либо складываются в логотип марки, либо явственно напоминают об ажурной конструкции Эйфелевой башни, то есть о парижском происхождении марки. А вот сверхклешеные брюки из космополитичного бледно-голубого денима — очень красивые, одновременно похожие и на итальянские палаццо, и на хакама, штаны самураев. Брюки традиционной ширины по бокам заложены торчащими складками-оригами, и это уже напоминание не о ширине, а о крое хакама. Топорщащиеся, сшитые из непластичного шелка и неопрена топы и укороченные пальто своим плоскостным кроем вызывают в памяти традиционные японские кимоно, а заодно и вдохновлявшегося стилем джапаниз Поля Пуаре. Абстрактные яркие принты тоже напоминают об искусстве Парижа первой трети ХХ века. А юбки-карандаши со скругленными топорщащимися воланами понизу — явная дань более позднему этапу в развитии моды — испанским мотивам в творчестве Кристобаля Баленсиаги. Но все эти разностильные намеки дизайнеров Kenzo ненавязчивы, выполнены с большой практичностью и прекрасно складываются во множество одинаково гармоничных городских комплектов — явно модных, но неперегруженных, легких в повседневном использовании.

Марина Прохорова

Вся лента