«Сименс Финанс» делает ставку на качество сервиса

Компания предлагает новые продукты на основе отзывов клиентов во всех регионах

В декабре 2014 года «Сименс Финанс» отметит 15 лет деятельности на российском рынке. Западные стандарты качества сервиса позволили небольшой дальневосточной компании выйти на федеральный, а затем и международный уровень. По таким же высоким стандартам «Сименс Финанс» работает и с отзывами – уже три года исследование мнений клиентов и партнёров компании проводит независимое маркетинговое агентство Resourse, известное по опыту аналогичных опросов для Apple, Hewlett-Packard, Microsoft. При этом сотрудники агентства проводили интервью не только в крупных городах, но и во всех регионах, где есть партнёры «Сименс Финанс»: несмотря на работу в структуре международного концерна, основной категорией клиентов лизингодателя остаётся именно малый и средний бизнес. Участие в исследовании приняли компании Поволжья, которые работают с представительствами «Сименс Финанс» в Самаре и Нижнем Новгороде.

Итоги очередного исследования NPS показали, что инвестиции «Сименс Финанс» в персонал и IT-инфраструктуру оправдывают ожидания: 81% опрошенных клиентов однозначно выберут компанию для следующих проектов и даже готовы рекомендовать её коллегам (для сравнения, всего год назад этот показатель был равен 70%). Высокую оценку снова получил уровень профессионализма сотрудников. Поэтому в портфеле компании значительную долю занимают повторные клиенты – когда дело касается финансов, человеческий фактор играет важнейшую роль. Оперативность продолжает оставаться значимым критерием при выборе финансового партнера – руководители самых разных предприятий, сотрудничающих с «Сименс Финанс» считают, что скорость рассмотрения и одобрения заявок не менее важна, чем уровень ставок. Например, Яушев Алексей (ОАО «Мордовцемент») в качестве основных характеристик «Сименс Финанс» отметил «быстрое и хорошее обслуживание». «Нам все нравится - легкое оформление документации, быстрое обслуживание и прозрачность», - уточнил Парамонов Артём (ООО «СТК Стиль»).

Такие исследования помогают «Сименс Финанс» не только улучшать качество сервиса, но и формировать новые предложения. Учитывая итоги данного опроса и динамику цен на импортное оборудование, недавно компания сообщила об увеличении лимитов инвестиций, предложив клиентам во всех регионах продукт «Семь миллионов за три дня». При этом актуальны и другие экспресс-продукты, которые также предполагают минимальные сроки принятия решения и самые разные варианты приобретения основных средств. «Сименс Финанс» благодарит всех участников опроса в регионе за высокие оценки и доверие и планирует учесть конструктивные предложения в новых проектах по развитию бизнеса клиентов.

NPS (Net Promoter Score) – международный стандарт определения лояльности клиентов. Методика предусматривает комплексную оценку бизнес-процессов, персонала, услуг и прочих факторов деятельности компании, позволяет рассчитать вероятность рекомендаций и отслеживать её динамику.

Представительство «Сименс Финанс» в Нижнем Новгороде:

ДЦ «Бугров Бизнес Парк», Мотальный переулок, 8, офис В223

Тел.: (831) 467-80-39

www.siemens.ru/finance

Для иногородних компаний работает бесплатная справочная: 8-800-2000-180
Вся лента