"Portofino Midsize размывает границы мужественности и женственности"

Жорж Керн, генеральный директор IWC Schaffhausen

Почему компания IWC Schaffhausen, девиз которой "Engineered for men", то есть "Разработано для мужчин", решила выпустить коллекцию Portofino Midsize и обратиться к женской аудитории?

Наша компания — живой организм. Как и все живое, она растет, развивается и адаптируется к окружающей среде, но она не в состоянии изменить свою историю. Разумеется, наша целевая аудитория — мужчины, но среди клиентов IWC всегда были и женщины. Portofino Midsize — это коллекция для всех, у кого тонкие запястья. Не только для женщин.

Когда вы начали работу над Portofino Midsize? С чего началась вся эта работа?

Мы решили, что нам надо расширить линейку Portofino, при этом сохранив ее стиль. Так мы придумали модели с корпусами среднего размера: они, с одной стороны, соответствуют современным тенденциям, а с другой — остаются частью коллекции Portofino. Достаточно беглого взгляда, чтобы понять: новые часы — член семьи Portofino.

Какие у вас впечатления от самого Портофино, в честь которого названа линия?

Этот маленький портовый город — магическое место с совершенно удивительной атмосферой и историей. Он не только дал название коллекции, но и стал местом, где Питер Линдберг отснял "Timeless Portofino" — проект, приуроченный к запуску новой серии. И это отличная реклама для Portofino Midsize! Легендарный фотограф, посланник IWC и мой большой друг Питер Линдберг снимает Кейт Бланшетт, Кристофа Вальца, Эмили Блант, Эвана Макгрегора и Чжоу Сюнь! Замечательных актеров! А еще знаменитых топ-моделей — Адриану Лиму и Каролину Куркову. Семь звезд на улицах Портофино позируют для проекта IWC в черных смокингах и с часами Midsize на запястье! Лучшей кампании не придумаешь!

На открытии выставки "Timeless Portofino" в Лондоне вы рассказывали, что за один уикенд Линдберг сделал примерно 21 тыс. снимков, отобрал из них 250 и отправил вам...

Так и было! Потом из 250 фотографий мы с Питером выбрали 60. Теперь они путешествуют по миру как выставка "Timeless Portofino" с остановками в Цюрихе, Гонконге, Дубае, Майами.

Вы говорили, что вас вдохновили знаменитые фотографии Марлен Дитрих — те, на которых она в смокинге и с сигаретой. Это и есть образ коллекции Portofino Midsize?

Да, одновременно женственный и мужественный, очень элегантный. Образ Дитрих на тех снимках как нельзя лучше рассказывает о Portofino Midsize. Наша новая коллекция размывает границы мужественности и женственности, поэтому часы, надеюсь, понравятся как мужчинам, так и женщинам.

В Гонконге вы представляли Portofino Midsize на часовой выставке Watches & Wonders. Почему там?

Для IWC Азия принципиально важный рынок, подобные события помогают нам усилить здесь свое присутствие, повысить узнаваемость бренда. Watches & Wonders дает новые возможности для общения с клиентами, кроме того, здесь мы можем встретиться с представителями прессы, которые не ездят в Швейцарию на выставки и мануфактуры.

Почему вы решили показать новую коллекцию и фотовыставку в Цюрихе, Гонконге, Лондоне, Дубае и Майами?

Мы думали о тех местах, которые соответствуют духу фотовыставки. В Цюрихе и Лондоне наша премьера состоялась во время кинофестивалей. И особенно важен Лондонский кинофестиваль, ведь с нынешнего года мы стали партнерами British Film Institute.

Беседовала Анна Минакова

Вся лента