«Крайслер Рус» припарковался в Перми
на правах рекламы
Российская «дочка» автогиганта и «САТУРН-Р-АВТО» открыли новый дилерский центр
ООО «САТУРН-Р-АВТО» стало официальным дилером марок Chrysler, Jeep и Alfa Romeo. Открытие новейшего автоцентра по продажам и обслуживанию этих автомобилей состоялось в Перми на минувшей неделе. Генеральный директор «Крайслер Рус» Джорджио Горелли пояснил, что Пермский край является стратегическим регионом для развития компании в России. По словам господина Горелли, он уверен в пермских партнерах и с оптимизмом смотрит в будущее.
Новый автоцентр «САТУРН-Р-АВТО» ориентирован на продажу всех моделей Chrysler, Jeep и Alfa Romeo, представленных в России, и их послепродажное обслуживание по международным стандартам импортера.
13 ноября в Перми компания «САТУРН-Р-АВТО» и ЗАО «Крайслер Рус» открыли новый дилерский центр, который будет специализироваться на продажах и обслуживании автомобилей Chrysler, Jeep и Alfa Romeo. Автоцентр построен в соответствии с корпоративными стандартами «Крайслер Рус». Его общая площадь 2830 кв. метров, включая сервисную зону площадью 693 метра с восемью постами для ремонтных работ. На 378 кв. метрах демонстрационного зала будет представлен весь модельный ряд автомобилей этих брендов, доступных в России.
В церемонии открытия приняли участие топ-менеджмент компании «САТУРН-Р-АВТО», а также директор «Крайслер Рус» Джорджио Горелли. Как отметил господин Горелли, Пермь является стратегическим регионом для развития компании в нашей стране. «Не буду лукавить, мне очень приятно, что именно в момент сложной экономической ситуации мы с нашими партнерами создаем новое, передовое предприятие, которое даст новые рабочие места, новый центр прибыли, новый подход к обслуживанию наших клиентов», – отметил директор «Крайслер Рус». По словам Джорджио Горелли, компания уверена в пермском партнере, ее руководство уже оценило, «с каким азартом и преданностью они занимаются своим делом». «Мы смотрим в будущее с большими надеждами и искренне рады, что команда «САТУРН-Р-АВТО» поверила в наши бренды и стратегию их развития», – сказал Джорджио Горелли.
Директор по маркетингу ООО «САТУРН-Р-АВТО» Сергей Репин убежден, что новый автоцентр займет достойную нишу на автомобильном рынке Прикамья и соседних регионов. При этом авторов проекта не смущает, что бренд Jeep уже представлен в Перми другими автодилерами. Залог успеха Сергей Репин видит в особом отношении к клиентам. «У нашего автомобильного направления достаточно широкая география, мы построили много автосалонов и воспитали много команд, – рассказывает он, – важно научить менеджеров по продажам общаться с клиентом как с партнером. Клиент должен понять, что получит от этой марки, какой уровень обслуживания ему будет доступен. Видимо, это правильная стратегия, после технического открытия дилерского центра мы в течение двух месяцев успешно выполняем план по продажам».
Господина Репина поддержал заместитель директора по послепродажному обслуживанию Дмитрий Беляев. «Наша цель – стать настоящим другом для клиентов, чтобы люди ехали сюда не как к стоматологу, а как к хорошим добрым друзьям, и получали здесь тот сервис, о котором мечтают», – отметил он. Джорджио Горелли добавил, что сервисное обслуживание автомобилей марок Chrysler, Jeep и Alfa Romeo будет производиться по международным стандартам, принятым в «Крайслер Рус». Это касается и сроков поставки запчастей, которые могут идти как со столичных складов, так и из Италии и США.
Уже сейчас вниманию клиентов в автоцентре представлен весь модельный ряд марки Jeep, Chrysler Voyager, а также две модели Alfa Romeo – Giulietta и Mito. Стоит отметить, что продажи автомобилей итальянской марки стартовали в России только в апреле. В следующем году модельный ряд пополнится спортивным седаном Alfa Romeo Giulia. Сейчас, помимо Giulietta и Mito, российские клиенты могут приобрести и компактный двухместный спорткар Alfa Romeo 4С. «В пермском автоцентре она не представлена, но по желанию любого клиента мы готовы поставить ее в самые короткие сроки», – заверил заместитель директора по продажам ООО «САТУРН-Р-АВТО» Дмитрий Репин. Согласно трехлетнему продуктовому плану производителя, в ближайшие годы появится много новых моделей Alfa Romeo, которые будут доступны в новом автоцентре «САТУРН-Р-АВТО».
Отдельная история – продвижение бренда Jeep. По замыслу «Крайслер», со временем автомобили этой марки должны стать внедорожником номер один в мире. По словам Джорджио Горелли, российские клиенты уже оценили великолепные качества этих автомобилей. Так, в Москве была создана «Jeep Territory» – целый полигон, где любой желающий может провести тест-драйв автомобиля в смоделированных дорожных и внедорожных условиях. «С ноября прошлого года на этой площадке прошло более 10 тысяч тест-драйвов, – говорит господин Горелли, – это свидетельствует о том, что марка Jeep востребована, у этих автомобилей есть большое будущее».
Дмитрий Репин рассказал, что ежемесячно в пермском автоцентре продается до десяти внедорожников, что вполне соответствует планам продаж автодилера. «По сравнению с массовыми брендами – это небольшая цифра, но Jeep – это элитная марка, не только в плане цены, но и в плане качества автомобиля, уровня сервиса. Jeep, как Chrysler и Alfa Romeo, – это элитарные бренды, которые не нужно затоваривать», – убежден Дмитрий Репин.