Дружественный сервис

Александр Гривняк, руководитель государственного казенного учреждения "Администратор московского парковочного пространства"

Фото: ГКУ «АМПП»

Самый главный итог создания и развития парковочного пространства Москвы — это ощутимое становление новой культуры вождения в столице. Нарушителей становится меньше, а игнорирование платной парковки или препятствование оплате становится в городе по-настоящему дурным тоном. Что предшествовало этому?

Раньше как таковой службы эвакуации не существовало: администрирование нарушений правил парковки производилось, однако не имело упорядоченного формата. Одной организации было необходимо решать ряд задач совершенно разной направленности. Автомобилисты парковались с нарушениями, не ожидая за это серьезных наказаний.

Сейчас же, с появлением службы эвакуации, парконов, парковочной инспекции, автомобилисты привыкают к обратному. Конечно, все новое, противоречащее сложившимся привычкам, принимается не сразу: людям необходимо время, чтобы адаптироваться и почувствовать на собственном опыте пользу реализуемых мер. Тем не менее мы строим удобную систему, которая позволяет обеспечить порядок в городе и получает видимое одобрение горожан. В особенности одобрение высказывают многодетные семьи, люди в возрасте, люди с ограниченными возможностями, а также эксперты транспортной отрасли. Жители видят, что центр и постепенно другие проблемные улицы становятся более свободными, передвигаться стало проще как на городском транспорте, так и на личном.

Обобщая, могу сказать, что совместно с жителями мы создаем слаженный, эффективный, удобный и дружественный сервис, который учитывает интересы всех жителей нашего города.

Вся лента