Хабаровский потребитель выбирает свой бренд

2014 -ый стал знаменательным годом для бизнес - сообщества Хабаровского края, на территории которого впервые проводится конкурс «Торговая марка года - 2014. Дальний Восток». Проект учрежден в 2002 году торгово-промышленной палатой Приморского края, проходил с 2002 по 2013 г.г. только на территории Приморья. В этом году поддержка Дальневосточной торгово-промышленной палаты дает возможность расширить территорию конкурса. Участие в проекте предоставляет компаниям, осуществляющим свою деятельность на территории Хабаровского края, возможность подтвердить статус лидера в своей отрасли, набрав наибольшее число голосов потребителей, чью приверженность и доверие они сумели завоевать.

Чтобы добиться высокого статуса «Торговая марка 2014 года», компаниям Хабаровского края придется посоревноваться в области эффективного маркетинга, рекламы и продвижения своих товаров и услуг.

О значимости данного проекта нам рассказал Президент Дальневосточной торгово-промышленной палаты Востриков Игорь Юрьевич: «Конкурс был учрежден в 2002 году, а в 2010-ом мы обеспечили официальную поддержку данному проекту от лица нашей Дальневосточной торгово-промышленной палаты. Количество участников растет каждый год. Все больше предпринимателей стали понимать значимость мнения потребителя, а «Торговая марка» даёт возможность высказаться потребителю. И выбрать лучшего на рынке. В этом году мы решили объединить усилия с Приморской торгово-промышленной палатой и провести церемонию конкурсного отбора и награждения не только в Приморье, но и в Хабаровском крае.

Использование знака Торговая марка, его размещение на товаре, упаковке и любых рекламных материалах разрешено законом. Этот значок победы придает особый статус торговой марке участника. Он подтверждает - бренд завоевал позиции на рынке, в сердцах потребителя. Поэтому приглашаем к участию представителей или владельцев торговых марок Дальнего Востока, которые уверены в своих силах. А также призываем жителей Хабаровского края голосовать за любимые бренды на сайте конкурса – www.branddv.ru»

Как правило, в составе жюри конкурса - ведущие эксперты в сфере маркетинга, интеллектуальной собственности, дизайна, PR. Помимо экспертных оценок жюри, проводится голосование на сайте конкурса - www.branddv.ru. Лауреаты конкурса определяются на основании итоговых экспертных оценок конкурсной комиссии, а также результатов голосования на сайте.

Компаниям Хабаровского края, которые уверены в своих силах, следует оформить заявки на участие в конкурсе на сайте www.branddv.ru . Регистрация участников и голосование жителей Дальнего Востока за любимые бренды продолжается до 10 декабря 2014 года.

Главную награду конкурса – Гран При, – по традиции получает Торговая Марка, набравшая наибольшее количество голосов потребителей. Далее вручаются Золотой, Серебряный и Бронзовый призы, а в каждой номинации могут присуждаться такие звания как: Сила бренда, Лучшее профессиональное решение торговой марки, Популярность торговой марки «Народная марка», Региональный бренд, Новое имя, Инновационный бренд, Социально-ответственный бренд, Зеленая марка, Живой продукт,  Сенсация года, Детский бренд и другие.

Самым главным призом является то, что Торговая марка - это единственная награда на Дальнем Востоке, имеющая юридическую силу предоставления победителям права использования знака "Торговая марка года"  в рекламных целях, размещения знака на товаре, упаковке.

Вся лента